Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Психолого-педагогическая составляющая интерактивных форм обучения при подготовке преподавателей вуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыО.С. Бычкова
Страниц5
ID317157
АннотацияОпределена психолого-педагогическая составляющая функций и направлений использования интерактивных форм обучения в учебном процессе, а также возможностей их применения в преподавании дисциплины. Дана характеристика интерактивных форм в связи с их использованием в интенсификации образовательной подготовки
Психолого-педагогическая составляющая интерактивных форм обучения при подготовке преподавателей вуза [Электронный ресурс] / О.С. Бычкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/317157

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.С. Бычкова кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» olga3065@mail.ru Психолого-педагогическая составляющая интерактивных форм обучения при подготовке преподавателей вуза Определена психолого-педагогическая составляющая функций и направлений использования интерактивных форм обучения в учебном процессе, а также возможностей их применения в преподавании дисциплины. <...> Дана характеристика интерактивных форм в связи с их использованием в интенсификации образовательной подготовки Ключевые слова: подготовка преподавателей; психолого-педагогическая составляющая; интерактивные формы обучения; педагогическое образование Изменения в характере высшего образования – направленности, целях, содержании – все более ориентируют его на развитие самостоятельности, творческой инициативы, конкурентоспособности и мобильности будущих преподавателей вуза. <...> Инновационные изменения образовательного процесса предъявляют повышенные требования, прежде всего, к их психолого-педагогической компетентности. <...> Преподавателям важно уметь разрабатывать модульные образовательные программы с ориентацией на компетентностный результат подготовки обучающихся, дифференцировать технологии обучения на уровне бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, владеть активными и интерактивными формами преподавания (компьютерными симуляциями, деловыми и социально-ролевыми играми, разбором конкретных ситуаций, тренингами и др.), уметь организовывать научноисследовательскую, проектную и иную самостоятельную деятельность студентов. <...> Однако серьезной проблемой является то, что большинство преподавателей (в том числе технического вуза) не имеют базового педагогического образования, поэтому испытывают трудности при решении инновационно-педагогических задач, в определении педагогических целей использования интерактивных форм <...>