Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки

Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки №3 2015 (449,00 руб.)

0   0
Страниц190
ID316796
АннотацияИздание представляет публикацию результатов фундаментальных, перспективных исследований, проводимых учеными Поволжья
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2015 .— №3 .— 190 с. — URL: https://rucont.ru/efd/316796 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ТЕОДОР ШАНИН – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА / Кондрашин (90,00 руб.)
«БЫЛ ГОЛОД ПО ВСЕЙ ТОЙ СТРАНЕ»: ЛЕТОПИСАНИЕ ИСТОРИИ ГОЛОДА В РОССИИ В XI–XVI вв. / Рогожина (90,00 руб.)
ИЗ ИСТОРИИ ПРИКАЗА БОЛЬШОГО ДВОРЦА В XVII в. / Варенцова (90,00 руб.)
ЦЕРКОВНЫЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в. / Карнишина (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И АДЫГЕИ В 1930–1940-е гг. / Лохова (90,00 руб.)
ИМПЕРСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ НАЦИИ: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ / Сухова (90,00 руб.)
ИСЛАМСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ В ПОВОЛЖЬЕ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI в. (НА МАТЕРИАЛАХ ТАТАРСТАНА, МОРДОВИИ, ЧУВАШИИ, МАРИЙ ЭЛ) / Мартыненко (90,00 руб.)
ТЕЛЕСКОПИЯ КАК МОДЕЛЬ ОСЛОЖНЕННОГО УСЕЧЕНИЯ / Ярмашевич (90,00 руб.)
ИДЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЛЕКСИКИ ГОТСКОГО ЯЗЫКА НА КОГНИТИВНОЙ ОСНОВЕ / Трофимова (90,00 руб.)
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ПЕРСУАЗИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ГИПЕРТЕКСТЕ / Панфилова (90,00 руб.)
У ИСТОКОВ РУССКОЙ РЕЦЕПЦИИ ПОЭЗИИ РОБЕРТА БЕРНСА / Жаткин (90,00 руб.)
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ Ф. ШИЛЛЕРА ОБ ИГРЕ В ИСКУССТВЕ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ПРЕОДОЛЕНИЕ КЛАССИКИ / Стрельникова (90,00 руб.)
ПОЭЗИЯ РЕАЛИЗОВАННЫХ МЕТАФОР (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ) / Пушина (90,00 руб.)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА / Влазнев (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / Таньков (190,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / Боликова (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 3 (35) СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Кондрашин В. В., Кондрашин М. В. <...> Теодор Шанин – исследователь истории российского крестьянства . <...> «Был голод по всей той стране»: летописание истории голода в России в XI–XVI вв. <...> Организационно-хозяйственные аспекты социалистических преобразований в сельском хозяйстве Краснодарского края и Адыгеи в 1930–1940-е гг. <...> Имперская идентичность и формирование российской нации: историографические аспекты проблемы . <...> Идеографическое описание лексики готского языка на когнитивной основе . <...> Профессиональноориентированное обучение студентов медицинских специальностей латинскому языку в условиях компетентностного подхода . <...> Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов . <...> История UNIVERSITY PROCEEDINGS VOLGA REGION HUMANITIES № 3 (35) CONTENTS HISTORY Kondrashin V. <...> Teodor Shanin – a researcher of the history of the russian peasantry . <...> Islamic revival in Volga region in the late XX – early XXI centuries (by the example of Tatarstan, Mordovia, Chuvashia, Mari El) . <...> Unsupervised work as a factor of students’ competences formation and development . <...> Application of vocation-oriented philosophy at universities for formation and development of the cognitive component of methodological culture of futures teachers . <...> История ИСТОРИЯ УДК 930(85) В. В. Кондрашин, М. В. Кондрашин ТЕОДОР ШАНИН – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА Аннотация. <...> Исследование показало, что Теодор Шанин – один из создателей современного крестьяноведения, автор оригинальных работ по истории крестьянства России. <...> Ключевые слова: Теодор Шанин, крестьяноведение, крестьянство, историография, международные проекты по аграрной истории России. <...> Kondrashin TEODOR SHANIN – A RESEARCHER OF THE HISTORY OF THE RUSSIAN PEASANTRY Abstract. <...> Works of the English sociologist and historian Theodor Shanin, one of the brightest representatives of peasant studies – a major part of humanities in Russia and other countries. <...> Поволжский регион <...>
Известия_высших_учебных_заведений._Поволжский_регион._Гуманитарные_науки_№3_2015.pdf
№ 3 (35), 2015 Гуманитарные науки. История ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 3 (35) СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Кондрашин В. В., Кондрашин М. В. Теодор Шанин – исследователь истории российского крестьянства ............................................ 5 Рогожина А. С. «Был голод по всей той стране»: летописание истории голода в России в XI–XVI вв. .............................................................. 14 Варенцова Л. Ю. Из истории приказа Большого дворца в XVII в. ......................... 26 Карнишина Н. Г. Церковные реформы в России второй половины XIX в. ..................................................................................... 34 Лохова Т. В. Организационно-хозяйственные аспекты социалистических преобразований в сельском хозяйстве Краснодарского края и Адыгеи в 1930–1940-е гг. ................................................................................ 41 Сухова О. А., Ягов О. В. Имперская идентичность и формирование российской нации: историографические аспекты проблемы .......................... 52 Мартыненко А. В. Исламское возрождение в Поволжье в конце ХХ – начале XXI в. (на материалах Татарстана, Мордовии, Чувашии, Марий Эл) ....................................................................... 62 ФИЛОЛОГИЯ Ярмашевич М. А. Телескопия как модель осложненного усечения ....................... 71 Трофимова Ю. М. Идеографическое описание лексики готского языка на когнитивной основе ........................................................................................ 85 Панфилова С. С. Языковые средства персуазивности в англоязычном гипертексте .............................................................................. 95 Жаткин Д. Н. У истоков русской рецепции поэзии Роберта Бернса ................... 104 Стрельникова Л. Ю. Эстетическое учение Ф. Шиллера об игре в искусстве как ресурс современной западноевропейской литературы: преодоление классики ....................................................................................... 119 Пушина Л. А., Тихонова М. П. Поэзия реализованных метафор (на материале современной французской поэзии для детей) ........................ 129 Humanities. History 1 2015
Стр.1
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион ПЕДАГОГИКА Влазнев А. И. Самостоятельная работа как фактор формирования и развития компетенций студента .................................................................... 140 Таньков Н. Н., Гордеева Т. А., Хомяков Е. А. Профессиональноориентированное обучение студентов медицинских специальностей латинскому языку в условиях компетентностного подхода .......................... 149 Боликова Л. Ю., Васякина Е. Н. Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов ........................................... 165 ХРОНИКА Информация о научной командировке в Японию В. В. Кондрашина ................... 176 РЕЦЕНЗИИ Карнишин В. Ю. ....................................................................................................... 182 Памяти А. С. Попова .................................................................................................. 187 2 University proceedings. Volga region
Стр.2
№ 3 (35), 2015 Гуманитарные науки. История UNIVERSITY PROCEEDINGS VOLGA REGION HUMANITIES № 3 (35) CONTENTS HISTORY Kondrashin V. V., Kondrashin M. V. Teodor Shanin – a researcher of the history of the russian peasantry ..................................................................... 5 Rogozhina A. S. “The famine was all over the land”: chronicles of the history of famine in Russia in the XI–XVI centuries ........................................................ 14 Varentsova L. Yu. From the history of the order of the Grand palace in the 17th century .................................................................................................. 26 Karnishina N. G. Church reforms in Russia in the second half of the XIX century.................................................................... 34 Lohova T. V. Organizational and economic aspects of socialistic reforms in agriculture in Krasnodar region and Adygei in 1930–1940s ............................. 41 Sukhova O. А., Yagov O. V. Imperial identity and formation of the russian nation: historiographic aspects of the problem ............................... 52 Martynenko A. V. Islamic revival in Volga region in the late XX – early XXI centuries (by the example of Tatarstan, Mordovia, Chuvashia, Mari El) ........................................................ 62 PHILOLOGY Yarmashevich M. A. Telescoping as the model of complicated word reduction .......... 71 Trofimova Yu. M. Ideographic description of gothic vocabulary on the cognitive basis ............................................................................................ 85 Panfilova S. S. Language means of persuasion in english hypertext ............................ 95 Zhatkin D. N. At the origins of the russian reception of poetry by Robert Burns .................................................................................................. 104 Strelnikova L. Yu. A Esthetic teaching of F. Shiller on the game in art as a resource of modern western european literature: overcoming classics ........ 119 Pushina L. A., Tikhonova M. P. Realization of metaphors in modern french poetry for children ................................................................... 129 Humanities. History 3 2015
Стр.3
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион PEDAGOGY Vlaznev A. I. Unsupervised work as a factor of students’ competences formation and development ................................................................................. 140 Tankov N. N., Gordeeva T. A., Khomiakov Y. A. Teaching latin to medical students during their professional education in the context of the competency-based approach ...................................................................... 149 Bolikova L. Yu., Vasyakina E. N. Application of vocation-oriented philosophy at universities for formation and development of the cognitive component of methodological culture of futures teachers ...................................................... 165 CHRONICLE On the academic trip of V. V. Kondrashin to Japan ..................................................... 176 CRITICAL REWIEWS Karnishin V. Yu. ......................................................................................................... 182 In memoriam of A. S. Popov ........................................................................................ 187 4 University proceedings. Volga region
Стр.4