Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко Г. А.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц86
ID315827
АннотацияМетодические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы «Теория и методика физической культуры и спорта», «Методика обучения физической культуре», «Психология физического воспитания и спорта».
Кем рекомендованоУченым советом факультета физической культуры МПГУ
ISBN978-5-7042-2515-7
УДК796/799
ББК74.48
Кузьменко, Г.А. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов / Г.А. Кузьменко .— Москва : Издательство Прометей, 2014 .— 86 с. — ISBN 978-5-7042-2515-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/315827 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. А. Кузьменко МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов Одобрены научно-методическим советом, Ученым советом факультета физической культуры МПГУ, рекомендованы для основного общего образования Москва 2014 УДК 796/799 ББК 74.48 К893 Р е ц е н з е н т ы: Иванков Чингис Тагирович, профессор Педагогического института физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ, доктор педагогических наук Сабитов Шамиль Ярукович, директор ЦО «Самбо-70» К893 Кузьменко Г. А. <...> Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов. <...> Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы «Теория и методика физической культуры и спорта», «Методика обучения физической культуре», «Психология физического воспитания и спорта». <...> Общее представление о структуре и содержании интегрированных образовательных программ . <...> Методические рекомендации по разработке учебных программ по предмету «Физическая культура» для общеобразовательных учреждений . <...> Фрагменты интегративного курса «Физическая культура и спортивная подготовка: развитие двигательных и интеллектуальных способностей обучающихся спортсменов» . <...> Формирование интеллектуальных способностей в интегрированной программе «Физическая культура и спортивная подготовка: развитие двигательных и интеллектуальных способностей обучающихся спортсменов» . <...> Рекомендации к структуре и содержанию программы учебного курса «Физическая <...>
Методические_рекомендации_к_разработке_интегрированных_образовательных_программ,_актуализирующих_познавательную_активность,_интеллектуальные_способности_и_личностные_качества_обучающихся_спортсменов.pdf
УДК 796/799 ББК 74.48 К893 Р е ц е н з е н т ы: Иванков Чингис Тагирович, профессор Педагогического института физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ, доктор педагогических наук Сабитов Шамиль Ярукович, директор ЦО «Самбо-70» К893 Кузьменко Г. А. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов. – М. : Прометей, 2014. – 86 с. Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы «Теория и методика физической культуры и спорта», «Методика обучения физической культуре», «Психология физического воспитания и спорта». ISBN 978-5-7042-2515-7 © Г. А.Кузьменко, 2014 © Издательство «Прометей», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 § 1. Общее представление о структуре и содержании интегрированных образовательных программ . . . . . . . . . . . . 6 § 2. Методические рекомендации по разработке учебных программ по предмету «Физическая культура» для общеобразовательных учреждений . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 § 3. Фрагменты интегративного курса «Физическая культура и спортивная подготовка: развитие двигательных и интеллектуальных способностей обучающихся спортсменов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 3.1. Формирование интеллектуальных способностей в интегрированной программе «Физическая культура и спортивная подготовка: развитие двигательных и интеллектуальных способностей обучающихся спортсменов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 3.2. Сокращенная структура программы элективного курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 3.3. Рекомендации к структуре и содержанию программы учебного курса «Физическая культура» для учащихся начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ