Содержание
Бабинский М.Б. Об организации человеческого
становления школьника в онтогенезе .................................3
Имакаев В.Р. Критика педагогического циниз ма ............8
Клепиков В.Н. Этическая культура школьников
в условиях современного социума ....................................18
Корнетов Г.Б. Феномен педагогической технологии ...31
Савина А.К. Конструктивизм в образовании:
от традиционализма
до многостороннего образования .....................................37
Медкова Е.С. Методологические основания
рассмотрения традиционных (фольклорных) культур
народов РФ с позиций единства инвариантной общности
мифологических структур в целях формирования
патриотических убеждений и межэтнической
толерантности .....................................................................46
Тюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Технология
мифологистического управления: инновационный подход
к проектированию педагогической деятельности ............61
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Аксёнова Э.А. Педагогическая система обучения
ручному труду Отто Соломона ..........................................70
Прутченков А.С. Методические аспекты развития
советов учащихся в условиях введения федеральных
государственных образовательных стандартов ...............79
Диков А.В. Цифровая хроника как образовательная
метатехнология ...................................................................87
Рязанов В.А. Работа в парах — условие формирования
универсальных учебных действий школьников ...............94
Эрнст Г.Г. Рефлексивный самоанализ урока .................97
Научно - практический журнал
Стр.2
Экспертный совет:
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Обухов А.С.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Павлова С.А., Прутченков А.С. Педагогический потенциал
современных интернет-технологий формирования ключевых
социальных компетенций в рамках реализации программы
Junior Skills ............................................................................................102
Левитская Н.А. Метод структурного анализа текста
на уроках литературы .........................................................................107
Потопахин В.В. Игра — основа интуиционизма в образовании ...111
Валанова Н.М. Внутренняя оценка качества образовательного
процесса в начальной школе: диагностическая
психолого-педагогическая программа................................................114
Мартынец М.С. Использование таксономии Блума для определения
максимального уровня образовательного результата учащихся
с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными
нарушениями ........................................................................................131
Астафьева Е.Н. Ребёнок и его свобода в педагогике
С.Н. Дурылина .......................................................................................136
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы:
Елена Лосевская,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Ирина Маслова
Вёрстка
Александр Барабанов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование материалов
журнала возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2016
Издательский
дом «Народное
образование»,
НИИ школьных
технологий
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 345-52-00,
3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Требования к материалам, предоставляемым
в редакцию для пуб ли ка ции
Уважаемые коллеги!
Мы при ни ма ем к пе ча ти ма те ри а лы, от ве ча ю щие про фи лю жур нала,
не пуб ли ко вав ши е ся ра нее в дру гих от рас ле вых из да ни ях.
Объ ём пре до став ля е мо го ма те ри а ла (вклю чая сно с ки, таб ли цы
и ри сун ки) не дол жен пре вы шать 40 ты сяч зна ков с про бе ла ми. Фото
гра фии и гра фи че с кие ри сун ки к ста ть ям при сы ла ют ся в фор ма тах
jpg, tiff с раз ре ше ни ем от 300 dpi. Ссыл ки на ли те ра ту ру де ла ют ся
в тек с те пу тём по ст ра нич ных сно сок на рус ском и ан г лий ском язы ках.
Ста тья долж на со про вож дать ся ан но та ци ей на русском и английском
языках, а также выборкой ключевых слов. В вы ход ных
дан ных ста тьи ука зы ва ют ся имя, от че ст во и фа ми лия ав то ра/ав торов
пол но стью, крат кие све де ния (учё ная сте пень, зва ние, ме с то
ра бо ты, долж ность), а так же кон такт ные те ле фо ны, поч то вый адрес
с ин дек сом и email. Ма те ри а лы для пуб ли ка ции пред остав ляют
ся в эле к трон ном ви де. Рас смо т ре ние ма те ри а лов су ще ст вен но
ус ко рит ся при на ли чии двух ре цен зий спе ци а ли с тов, из ве ст ных
в со от вет ст ву ю щей об ла с ти зна ний. Пла та за пуб ли ка цию не взима
ет ся.
Издаётся при участии: Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Продажа и подписка:
ООО «НИИ школьных технологий» 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. E-mail: no.podpiska@yandex.ru, www.narodnoe.org
Стр.3