Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц138
ID313466
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №3 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313466 (дата обращения: 10.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Старыгина Светлана Дмитриевна (100,00 руб.)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ / Нестерова Лариса Юрьевна (100,00 руб.)
ИГРОЛОГИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДИКА / Фортунатова Вера Алексеевна (100,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА УСПЕШНОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА / Залесский Михаил Львович (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ / Таранов Павел Михайлович (100,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИРУЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЫ И ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ / Баяндин Дмитрий Владиславович (100,00 руб.)
ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ РИВИНА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ И УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ / Бондаренко Людмила Васильевна (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ОПОРНЫЕ СХЕМЫ» НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» / Гагарин Александр Валерьевич (100,00 руб.)
CЛОВЕСНЫЕ КРУЖЕВА, ИЛИ НОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ / Новикова Лариса Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2307-7832 Дидактическая инженерия: проектирование систем нового поколения (С. <...> 5 ) Влияние студенческого самоуправления на последующее трудоустройство выпускников (С. <...> 36 ) Концепция полнофункциональной моделирующей компьютерной среды и её реализация (С. <...> 53 ) Описание практического применения методики Ривина для изучения научных и учебных текстов (С. <...> На iedtech.ru вы можете читать электронную версию научного журнала «Образовательные технологии», печатную копию которого вы сейчас держите в руках. <...> Руководитель проекта — проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор Центра образовательных технологий Н.И. Ильинская Сайт проекта: www.iedtech.ru Страница в Facebook: www.facebook.com/iedtech Московский гуманитарный университет: www.mosgu.ru СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТАРЫГИНА С.Д., НУРИЕВ Н.К. <...> Игрология в контексте образования как научная концепция и методика . <...> Влияние студенческого самоуправления на успешность последующего трудоустройства выпускников вуза . <...> Концепция полнофункциональной моделирующей компьютерной среды и е¸ реализация при обучении физике . <...> Описание практического применения методики Ривина для изучения научных и учебных текстов . <...> Реализация образовательной технологии «опорные схемы» на примере учебной дисциплины «естественнонаучные основы психологии». <...> Cловесные кружева, или нормы согласования и управления . <...> 972 59 62 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ* СТАРЫГИНА Светлана Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики, Казанский национальный исследовательский технологический университет, svetacd_kazan@mail.ru НУРИЕВ Наиль Кашапович, профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой информатики и прикладной математики, Казанский национальный исследовательский технологический университет, nurievnk@mail.ru В рамках дидактической инженерии как методологии разработана модель <...>
Образовательные_технологии_№3_2016.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ ¹ 77-11451 от 28.12.2001 ехнологии образовательные Директор проекта: Алексей КУШНИР СОСТАВ РЕДКОЛЛЕГИИ: ИЛЬИНСКАЯ Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук ЛУКОВ Валерий Андреевич — первый заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ЕРМОШКИН Николай Николаевич — вицепрезидент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий 109341 Ìîñêâà, óë. Люблинская, ä. 157, êîðï. 2 Òåë./ôàêñ: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62 E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org СОСТАВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА: ИЛЬИНСКИЙ Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) ВОРОТНИКОВ Юрий Леонидович — заместитель директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ЖУРАВЛ¨В Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ЖУРАВЛ¨В Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН КУШНИР Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук ОСТАПЕНКО Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук ПЛАКСИЙ Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ ШУДЕГОВ Виктор Евграфович — заместитель председателя Комитета по образованию Государственной думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Ответственный секретарь: Светлана Лячина Редактор выпуска: Евгений Пятаков Корректор: Ирина Маслова В¸рстка: Татьяна Сер¸гина 3/2016 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стр.2