Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Телевизионная игра: энергия взаимодействия (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСумской П. Ф.
АвторыАпухтина Н. Г., Челяб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц144
ID788099
АннотацияМонография посвящена специфике телевизионной игры как формы интерактивной коммуникации, выявлению сущностных признаков игры на телевидении, определению ее структурных элементов и механизмов функционирования. В работе дается классификация телеигр и предлагается коммуникативно-игровая модель телевизионной игры как формы интерактивной коммуникации.
Кому рекомендованоИздание может представлять интерес для студентов и преподавателей творческих вузов, специалистов в области культурологии, философии игры, философских проблем СМК и телевидения, осуществляющих научно-исследовательскую и педагогическую деятельность. Отдельные положения работы могут быть использованы практиками телевидения как для анализа существующих телеигр, так и для творческой разработки возможных вариантов игры на отечественном ТВ.
ISBN978-5-94839-354-2
УДК7.097
ББК85.38
Сумской, П.Ф. Телевизионная игра: энергия взаимодействия : монография / ред. Н.Г. Апухтина; Челяб. гос. акад. культуры и искусств; П.Ф. Сумской .— Челябинск : ЧГАКИ, 2012 .— 144 с. — Библиогр.: с. 127-143 .— ISBN 978-5-94839-354-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/788099 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Телевизионная_игра_энергия_взаимодействия_монография.pdf
УДК 7.097 ББК 85.38 С89 Сумской, П. Ф. Телевизионная игра: энергия взаимодействия: моногр. / П. Ф. Сумской / под науч. ред. проф. Н. Г. Апухтиной; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2012. – 143 с. ISBN 978-5-94839-354-2 Монография посвящена специфике телевизионной игры как формы интерактивной коммуникации, выявлению сущностных признаков игры на телевидении, определению ее структурных элементов и механизмов функционирования. В работе дается классификация телеигр и предлагается коммуникативно-игровая модель телевизионной игры как формы интерактивной коммуникации. Издание может представлять интерес для студентов и преподавателей творческих вузов, специалистов в области культурологии, философии игры, философских проблем СМК и телевидения, осуществляющих научно-исследовательскую и педагогическую деятельность. Отдельные положения работы могут быть использованы практиками телевидения как для анализа существующих телеигр, так и для творческой разработки возможных вариантов игры на отечественном ТВ. Научный редактор доктор философских наук, профессор Н. Г. Апухтина Рецензенты Б. М. Сапунов А. Н. Лукин – доктор философских наук, профессор кафедры истории и философии науки Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (г. Москва) – кандидат культурологии, профессор кафедры государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинской государственной академии культуры и искусств ISBN 978-5-94839-354-2 © Сумской П.Ф., 2012 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2012 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 4 ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО-ИГРОВАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРЫ И СУЩНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ ………………………… 7 § 1. Игра как феномен культуры и проблема культурологии ……….. 7 § 2. Сущность и особенности телевизионной игры ………………….. 39 § 3. Телевизионная игра в аспекте интерактивной коммуникации ……………………………………………………... 54 ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ………….. 61 § 1. Развитие интерактивности телевизионных игр на отечественном ТВ: историко-культурный опыт ………………………………….. 61 § 2. Обоснование модели телевизионной игры как интерактивной коммуникации на основе культурологического анализа ……….. 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 125 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 127 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.