Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии  / №3 2016

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранов Павел Михайлович
Страниц10
ID558924
АннотацияАвтор анализирует актуальные трудности формирования фамилистической культуры российской молодёжи, выделяет наиболее типичные и значимые современные проекты в области семьеведения. Делается вывод о том, что, несмотря на большое разнообразие программ и агентов социализации в области построения семьи, для нашей страны является актуальным создание общенациональной системы формирования фамилистической культуры молодёжи
Таранов, П.М. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ / П.М. Таранов // Образовательные технологии .— 2016 .— №3 .— С. 44-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/558924 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ ТАРАНОВ Павел Михайлович, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Азово-Ч¸рноморский инженерный институт ФГБОУ ВО Донской ГАУ Автор анализирует актуальные трудности формирования фамилистической культуры российской молод¸жи, выделяет наиболее типичные и значимые современные проекты в области семьеведения. <...> Делается вывод о том, что, несмотря на большое разнообразие программ и агентов социализации в области построения семьи, для нашей страны является актуальным создание общенациональной системы формирования фамилистической культуры молод¸жи. <...> Ключевые слова: семья, семьеведение, молод¸жь, образование, семейные ценности, фамилистика О бразование отечественной молод¸жи в области семейного строительства является актуальной проблемой. <...> Созданию прочной семьи нередко угрожают такие негативные факторы, как отсутствие положительного опыта в родительской семье, размытость семейных ценностей в условиях агрессивного навязывания искаж¸нных форм семьи, супружества и родительства. <...> Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют о неудовлетворительном уровне сформированности семейных духовно-нравственных ценностей, что созда¸т угрозу для позитивного семейного будущего современных юношей и девушек. <...> Нельзя утверждать, что опыт целенаправленной подготовки молод¸жи к семейной жизни в отечественной системе образования начал накапливаться 43 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ только на современном этапе развития российского общества. <...> Результатом этого стало включение в обязательную программу общеобразовательных школ курса «Этика и психология семейной жизни», которое произошло в 1982–1983 учебном году. <...> Дисциплина была рассчитана на 34 часа и имела следующие задачи: информирование подростков о брачно-семейных отношениях; формирование идеала здоровой семьи; стимулирование <...>