Суртуче в «За чахохбили» (оцека и з пьесы «Вождь») A. <...> А.-Горчако в (Евреинов КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА Н. Тарасов <...> Кленовски й Оккультные мотивы в русской ооэзии нашего века 112 129 Н. <...> Арсенье в О духовной традиции и о «разрывал» в истории культуры 138 КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Е. <...> Правда, в 1927 (году, помнится, «Книжные новинки» издали в СССР «Митину любовь» и что-то еще из зарубежного Бунина, но мне так это и не лопалось. <...> —. -При вручении нобелевской премии двадцать лет тому назад, худой и высокий, с серебряными волосами и утонченными мане 4 ГРАН И •рами, <ж казался явигашдам из уже иочешгувнюго, потонувшего мира'». <...> . . Процесс этот очень легко проследить в буниноком творчестве, начиная уже с «Деревни-» (1910 г.) и «Суходола» и до вершин «субъектиг визацим» поэтического выражения — в «Митиной любви» и «Жизни Арсен ьева». <...> Подчеркнутое -очень зпгтересно теплотой релитиозно-фило 6 ГРАН И софских мотивов. <...> . Илья Сургучев ЗА ЧАХОХБИЛИ Большая столовая -в доме советского са - новлпгка. <...> Сталин — не из тех, что забывают своих старых друзей . <...> Все перепробовал на своем веку: и аглицкое, и французское, т американское — эти консервы из трупа покойного бригадира, — но русский укроп — это венец. <...> » Так ©от, Наденька, грех наш, может быть, и велик, но идея наша — хороша. <...> Это был он — Федька, но Федька новый, откуда-то сызнова пришедший и мир вокруг себя и себя самого не узнавший совсем. <...> Валька суетился, Валька совал ее куда придется, Валька успокоиться не мог и все дол?кен был пристроить куда-нибудь, а пристроить было некуда. <...> Валька завалился на койку, закинул книгу над головой, книга висит без толку, а валысины глаза шляются по потолку. <...> Когда начнет Валька думать, лоб его морщится мнопгми морщинами и становится, кале у котенка: ласковый, приятный. <...> Парень в кожаной куртке хлопнул то плечу, нагнулся низко, обронишея к уху: — Гудёт, Федька? <...> Жизнь — ока штука большая, и секунды в ней, как светлячки- вечером, когда не очень темно еще. <...> . . . Парторг пробегает по цеху <...>
Грани_№_20_1953.pdf
СОДЕРЖАНИ Е
ПРОЗА И СТИХИ
Л. Ржевски й
Памяти И. A. Буншса
И. Суртуче в
«За чахохбили»
(оцека и з пьесы «Вождь»)
A. Каши н
Мои знакомые,
Повесть вторая. Чорггаво колесо.
Л. Алексеев а
Маленькие рассказы:
Тедди из Стокгольма. Экватор.
Падение Семена Семеновича. KaiK
мы были артистами. Золотые ту -
фельки.
К. Гершельма н
Огики
Б. Ширяе в
Гораса Голгофа
B. Самари н
Город контрастов — Нью-Йорк
ИОКУОСТВО
Ф. Барко в
Художник Ф. Я. Алексеев,
родоначальник русского [городского
пейзаиса < 1763-1953)
Алексе й Ремизо в
Потихоньку, скоморохи, играйте
Н. А.-Горчако в
(Евреинов
КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА
Н. Тарасов а
Тримадцатъгй апостол
Д. Кленовски й
Оккультные мотивы
в русской ооэзии нашего века
112
129
Н. Арсенье в
О духовной традиции
и о «разрывал» в истории культуры 138
КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Е. Таубе р — .<чОпып*ы»; Жа к Сор е ль —
Дг/ковнъгй клима/г современного Запада;
А. К. —Распа д душ; В. Арсеньс в —
Три катили; Ник . Андрее в — Ценное из -
дание; Ник . Андрее в — Открытие по -
эта.
148
9
18
48
55
60
83
98
101
103
Стр.3