Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Современность как предмет исследования: материалы III республиканской с международным участием научной конференции 19-20 марта 2010 г. (190,00 руб.)

0   0
АвторыФомин Ю. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц164
ID291729
АннотацияВ сборник вошли материалы научных докладов, представленные на III республиканской с международным участием научной конференции (19- 20 марта 2010 г.), проведенной кафедрой философских, исторических и социальных наук Московской государственной академией физической культуры и Московской областной олимпийской академией. Публикуемые научные материалы ученых и преподавателей, представляющих вузы Российской Федерации и представителей зарубежных стран, знакомят с подходами и взглядами на перспективу и стратегию решения актуальных проблем общества, науки, физической культуры и спорта.
УДК061.3
ББК 73; ф
Современность как предмет исследования: материалы III республиканской с международным участием научной конференции 19-20 марта 2010 г. : сборник / ред. Ю. А. Фомин .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291729 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Материалы III республиканской с международным участием научной конференции 19-20 марта 2010 г. Под редакцией доктора социологических наук, профессора Фомина Ю.А. <...> Малаховка 2010 УДК 061.3 ББК 73; ф С 568 Современность как предмет исследования. <...> В сборник вошли материалы научных докладов, представленные на III республиканской с международным участием научной конференции (1920 марта 2010 г.), проведенной кафедрой философских, исторических и социальных наук Московской государственной академией физической культуры и Московской областной олимпийской академией. <...> © - Московская государственная академия физической культуры, 2010 © - Московская областная олимпийская академия, 2010. <...> Всего за невыполнение норм ФЗ «О политических партиях» Верховным Судом РФ было ликвидировано 16 политических партий, в том числе и « Народно-патриотическая партия России» (НППР), председателем которой был Милосердов В. И. <...> НППР предоставила в ФРС данные о том, что НППР насчитывает в своих рядах 58163 члена партии и 60 региональных отделений, из которых 52 региональных отделения численностью свыше 500 человек. <...> По результатам проверки НППР, по мнению ФРС, численность НППР составляет 41119 человек и 36 региональных отделений численностью свыше 500 человек, т.е. ФРС сократила численность НППР на 17044 членов партии и на 16 региональных отделений. <...> Задаю суду один вопрос: ФРС имеет право исключать из НППР её членов или нет? <...> Убедить либерально-демократическую элиту возвратить вывезенные за рубеж средства в Россию и направить их на развитие тех отраслей, которые обеспечивают достойную жизнь народа. <...> Если учесть, что практически вся экономическая и экспертная элита, приближенная к власти, – это либерально-демократическая элита, то А.Чубайс <...> Действительно, либерально-демократическая элита способна, в основном, только к разрушению <...>
Современность_как_предмет_исследования_материалы_III_республиканской_с_международным_участием_научной_конференции_19-20_марта_2010_г..pdf
УДК 061.3 ББК 73; ф С 568 Современность как предмет исследования. III республиканская с международным участием научная конференция. 19-20 марта 2010 г. Сборник материалов / ред. Фомин Ю.А. – Малаховка: МГАФК. 2010. - 164 с. В сборник вошли материалы научных докладов, представленные на III республиканской с международным участием научной конференции (1920 марта 2010 г.), проведенной кафедрой философских, исторических и социальных наук Московской государственной академией физической культуры и Московской областной олимпийской академией. Публикуемые научные материалы ученых и преподавателей, представляющих вузы Российской Федерации и представителей зарубежных стран, знакомят с подходами и взглядами на перспективу и стратегию решения актуальных проблем общества, науки, физической культуры и спорта. © - Московская государственная академия физической культуры, 2010 © - Московская областная олимпийская академия, 2010.
Стр.2
162 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 1. Милосердов В.И. Объективные требования российского общества к модернизации политической системы для решения задач, поставленных президентом России Д.А.Медведевым. 2. Починкин А.В., Рябцев В.В. Инновационные подходы развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в мегаполисе. 3. Солопов Е.Ф. Диалектика в XXI веке. К 240-летию Гегеля и 140-летию Ленина. 4. Фомин Ю.А. Судьбы России в планах и прогнозах. 5. Фомин Ю.А., Барышников О.А. Утренняя гимнастика как социальный и педагогический феномен. 6. Фомин Ю.А., Гусакова В.С. Роль президентов МОК на этапе становления олимпийского движения в реализации миротворческой функции спорта. 7. Башаева М.М. К вопросу о философии спорта. 8. Горелове Е.И. О некоторых вопросах спортивной деятельности 9. Марк Иоффе.Прогноз кривой населения земли, основанный на регрессии её прошлых значений. 10. Кулеба О.М. Самостоятельная работа студентов вузов как важнейшая составляющая процесса овладения профессиональными компетенциями. 11. Квасникова С.М., Гавриленко В.А. Русское старчество в системе духовной культуры. 12. Мирошников А.Б., Нестеров П.В. Диалектический подход в профессиональной деятельности персонального фитнес-тренера. 13. Рыбалкин В.П. «Брестская крепость» на Неве. (оборона Шлиссельбургской крепости в Великую Отечественную войну) 14. Скаржинская Е.Н. Новоселов М.А. К вопросу понятийного обеспечения компьютерного спорта 15. Темерева В.Е. Совершенствование процесса проведения семинарских занятий по биомеханике. 16. Темерева В.Е. Проблемы преподавания курса «Концепции современного естествознания». 17. Торунова Э.Л. Системный подход как методическая проблема в подготовке специалистов по физической культуре и спорту. 18. Фураев А. Н., Димане И. В., Рубинштейн И. А. Актуальные вопросы информатизации вузов. 3 4 12 19 37 40 42 47 51 56 60 73 76 82 89 93 96 101 108
Стр.162
163 19. Фураев А.Н., Шульгин Г.Е. Совершенствование преподавания общепрофессиональных дисциплин на примере спортивной метрологии в Мгафке. 20. Алагизов А.В. Антропометрия как метод эмпирического уровня познания в антропологии. 21. Гераскина О.В. Результаты выступления московских спортсменов в составе сборной команды России на XXI сурдлимпийских играх в Тайбее (Китай) в 2009 года (краткая аналитическая справка). 22. Глембоцкая Я. И. Мотивация иноязычной учебнопознавательной деятельности как источник интеллектуальной активности студентов вуза физической культуры. 23. Гулюшкина Е.П. Историко-педагогические аспекты компетентностного подхода в профессиональном образовании. 24. Гусакова В.С. Олимпиада-80 – новый этап в развитии мирового олимпийского движения. 25. Мальков С.В. Особенности лечебно-оздоровительной работы среди учащихся г. Усть-Каменногорска. 26. Ольхова О. В. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении физики. 27. Симанис Ю.Н. Элитный спорт. 28. Фомин В.Ю. П. Лесгафт и его учение в аспекте современности. 29. Дунаев К.С. Бег на лыжах со стрельбой из лука 30. Лопатникова И.В. Особенности дистанционного обучения студентов МГАФК (на примере студентов, обучающихся на базе Новомосковского колледжа физической культуры) 113 116 120 123 129 133 147 148 153 155 157 159
Стр.163