Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные методы социологических исследований : Рабочая программа дисциплины (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПередельский Алексей Анатольевич
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц17
ID284162
АннотацияПрограмма дисциплины профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание».
Передельский, А.А. Современные методы социологических исследований : Рабочая программа дисциплины / А.А. Передельский .— Москва : РГУФКСМиТ, 2012 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284162 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» Рабочая программа дисциплины Современные методы социологических исследований Направление подготовки 040100.68 «Социология» Профиль подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения очная, заочная Москва 2012 2 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол №_____от «____» ____________2012 г. Составители: Передельский Алексей Анатольевич – д.п.н., заведующий кафедрой философии и социологии РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Башаева Марина Михайловна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии РГУФКСМиТ. <...> Программа дисциплины профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание». <...> Цели освоения дисциплины формулируются как создание надлежащих условий и оказание максимально возможной помощи в решении нижеследующих вопросов: - расширение кругозора в заданной области; - овладение удовлетворительным объемом и качеством знания теоретических основ позиционируемой учебно-научной (научно-практической) дисциплины, пониманием ее объема, предмета, цели, задач, основных функциональных принципов (а также основных законов и принципов существования отражаемого объекта), организацией уровней знания, логики развертывания понятийного аппарата, способов проверки истинности положений и оценки возможностей внедрения полученных знаний и результатов проведенных исследований; - овладение пониманием <...>
Современные_методы_социологических_исследований__Рабочая_программа_дисциплины_.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» Рабочая программа дисциплины Современные методы социологических исследований Направление подготовки 040100.68 «Социология» Профиль подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения очная, заочная Москва 2012
Стр.1
2 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол №_____от «____» ____________2012 г. Составители: Передельский Алексей Анатольевич – д.п.н., заведующий кафедрой философии и социологии РГУФКСМиТ. Рецензент: Башаева Марина Михайловна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии РГУФКСМиТ. Программа дисциплины профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки «Социология» профилю «Социальная теория и прикладное социальное знание».
Стр.2
3 1. Цели освоения дисциплины формулируются как создание надлежащих условий и оказание максимально возможной помощи в решении нижеследующих вопросов: - расширение кругозора в заданной области; - овладение удовлетворительным объемом и качеством знания теоретических основ позиционируемой учебно-научной (научно-практической) дисциплины, пониманием ее объема, предмета, цели, задач, основных функциональных принципов (а также основных законов и принципов существования отражаемого объекта), организацией уровней знания, логики развертывания понятийного аппарата, способов проверки истинности положений и оценки возможностей внедрения полученных знаний и результатов проведенных исследований; - овладение пониманием научно-практической относительности указанных выше теоретических основ, возможности и необходимости их регулярного обоснованного пересмотра, точечного, фрагментарного или системного изменения в соответствии с диалектикой развития (эволюции) отражаемых в проблематике данной дисциплины и изучаемых ею факторов: - приобретение умения кратко и точно сформулировать основные положения изучаемой концепции (концепций); - обязательное понимание самоценности, изучаемой дисциплины, для процесса социализации и профессионализации изучающего его студента (магистранта, аспиранта, слушателя). Задачи дисциплины – достижение удовлетворительного уровня знания методологии, методики и (если она существует) конкретной педагогической технологии, другими словами, уровня, необходимого и достаточного для проведения проблемно-критического анализа и использования в исследовательской практике в рассматриваемой области. 2.Место дисциплины в структуре ООП магистратуры занимает в профессиональном цикле М2 базовой части М2.Б.2. Дисциплина может читаться (изучаться) только на основе прочитанных (изученных) курсов по ЛОГИКЕ, ФИЛОСОФИИ, СОЦИОЛОГИИ. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины : Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые и профессионально профилированные знания основ философии и социально-гуманитарных наук (ОК-6);
Стр.3