Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Пути решения методологических проблем проектного обучения: опыт Калужского филиала РАНХиГС (200,00 руб.)

0   0
Первый авторП.В. Самылов
Страниц7
ID279385
АннотацияОписываются основные методологические проблемы проектного обучения и предлага-ются пути их решения, апробированные в Калужском филиале РАНХиГС
П.В. Самылов. Пути решения методологических проблем проектного обучения: опыт Калужского филиала РАНХиГС / П.В. Самылов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279385 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.В. Самылов кандидат исторических наук, доцент, директор Калужского филиала ФГБОУ ВПО «РАНХиГС» г. Калуга pvs1962@yandex.ru Пути решения методологических проблем проектного обучения: опыт Калужского филиала РАНХиГС Описываются основные методологические проблемы проектного обучения и предлагаются пути их решения, апробированные в Калужском филиале РАНХиГС Ключевые слова: проектное обучение; методология проектного обучения; проблемы проектного обучения; методики проектной работы Проектная деятельность в современном высшем образовании используется широко. <...> Метод проектов активизирует познавательную деятельность обучающихся, повышает уровень мотивации учебной деятельности, развивает творческие способности, самостоятельность и навыки работы с информацией, формирует социально-значимые личностные качества: коммуникабельность, толерантность, ответственность; стимулирует стремление к самореализации. <...> Еще одним значимым плюсом проектной работы в современной России является возможность практического применения результатов и получения прибыли от реализации проекта. <...> Данные аспекты обуславливают актуальность внедрения метода проектов в процесс обучения в вузе. <...> Обращение к интерактивной методике, в рамках которой можно рассматривать метод проектов, позволяет не только активизировать процесс приобретения и углубления знаний по конкретным предметам, но и решать задачи развития личности, осуществлять социальную адаптацию подрастающего поколения, приобщать к ценностям культуры, расширять границы профессиональной ориентации. <...> Данная деятельность также становится средством формирования развивающей среды образовательного учреждения, объединяя разных ее участников и построения развивающего образовательного пространства конкретного региона за счет выхода на сотрудничество и взаимодействие с другими учреждениями и организациями. <...> Анализ научных исследований по проблеме и имеющийся <...>