Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №1 2014

0   0
Страниц136
ID278890
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагоги- ка. Методика» (Вестник ИРЯиК МГУ) публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах.
Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— Москва : МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА .— 2014 .— №1 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278890 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Методика № 1’ 2014 Вестник ЦМО МГУ (Вестник ИРЯиК МГУ). <...> Номинализация как синтаксическое явление и её отражение в толковых словарях русского и польского языков……………. <...> Адъективные композиты в современном русском языке: деривационно-нормативный аспект…………………………………………………… 31 Методика Антонова И.А. <...> Об особенностях модификаций предложений эмоционального содержания в свете преподавания русского языка как иностранного………………………………………………………. <...> Оценочный компонент фразеологического значения (на примере оценки зеленого цвета во фразеологической картине мира русского и английского языков)…………………………………………………. <...> Воздействие слухов в современных американских, российских и французских массмедиа: стилистический аспект…………………. <...> Некоторые вопросы эмоционального контекста в коммуникации русских и японцев……………………………………………………. <...> Трагические мотивы XX века в трактовке Василя Быкова………………. <...> Значение повествования действующих лиц в пьесах А.П. Чехова: «из характера в личность»…………………………………. <...> Именное сказуемое при инфинитиве 7 Лингвистика ИМЕННОЕ СКАЗУЕМОЕ ПРИ ИНФИНИТИВЕ Ван Шуан Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, филологический факультет На материале синтаксического подкорпуса Национального корпуса русского языка исследуется вариантность именной формы в сказуемом типа: игра может быть <...>
Вестник_ИРЯиК_МГУ._Филология._Культурология._Педагогика._Методика_№1_2014.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 1’ 2014
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ (Вестник ИРЯиК МГУ). Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2014. № 1. – М.: ЦМО МГУ, 2014. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2014
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2014, № 1. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Ван Шуан. Именное сказуемое при инфинитиве…………………………………………….. 7 Леонтьева Т.В. Слово обычай и его синонимы в русском литературном языке…………………………………………………………. 13 Самсонов В.В. Номинализация как синтаксическое явление и её отражение в толковых словарях русского и польского языков……………... 19 Чэнь Сяохуэй. Антропоцентризм в лингвистической науке………………………………... 25 Щуклина Т.Ю. Адъективные композиты в современном русском языке: деривационно-нормативный аспект…………………………………………………… 31 Методика Антонова И.А. Об особенностях модификаций предложений эмоционального содержания в свете преподавания русского языка как иностранного………………………………………………………. 36 Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П., Чекалина В.Л. Организация самостоятельной работы учащихся при дистанционном обучении русскому языку как иностранному…………………………………………. 40 Вострякова Н.А. Моделирование процессов восприятия учебного биографического текста в практике преподавания русского языка как иностранного………………………………………………………. 47 Грекова О.К. Принципы создания непротиворечивой объяснительной модели выбора русского глагольного вида в дискурсе…………………………….. 52 Кузнецова Т.И. Какого рода икс?.........................................................................................56 Культурология Болотина М.А., Шабашева Е.А. Оценочный компонент фразеологического значения (на примере оценки зеленого цвета во фразеологической картине мира русского и английского языков)…………………………………………………. 60 Бородина С.Н. Воздействие слухов в современных американских, российских и французских массмедиа: стилистический аспект………………….. 66 Владимирова Т.Е. Концепт «судьба»: этимологическая составляющая………………… 72 Корнева Г.В. Культурно-исторические и мотивационные условия изучения русского языка в X – первой половине XVI в. …………………………… 78 Резникова Т.Б. Некоторые вопросы эмоционального контекста в коммуникации русских и японцев……………………………………………………. 83 Литературоведение. Анализ художественного текста Гуань Линьли. Трагические мотивы XX века в трактовке Василя Быкова………………. 86 Кольовски А.А. А.Л. Бем о советской литературе…………………………………………… 91 Хонг Е.Ю. Семантика заглавия художественного произведения (на материале рассказов А. Куприна и И. Шмелёва)………………………………. 97 Шевчук Ю.В. Лиризм самонаблюдения в поэзии А. Ахматовой начала 1910-х годов……………………………………………………………………… 101 Юн Со Хюн. Значение повествования действующих лиц в пьесах А.П. Чехова: «из характера в личность»…………………………………... 107 3
Стр.3