Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №5 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID273000
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №5 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273000 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ   С ЕГО МОДЕРНИЗАЦИЕЙ / Бабаева (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ   В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Есенская (100,00 руб.)
ДУХОВНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: ПРОГРАММА И ЦЕЛИ / Меськов (100,00 руб.)
ВСЕ ОШИБКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! НО КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ? / Волкова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ   В СИТУАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Потапова (100,00 руб.)
СКОРО В ШКОЛУ... / Пудова (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ / Торгун (100,00 руб.)
КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Васьбиева (100,00 руб.)
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ / Игошина (100,00 руб.)
СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ – ВОЗРОЖДЕНИЕ РОМАНОВЫМИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ТРАДИЦИИ / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2014 СОДЕРЖАНИЕ Общая педагогика, история педагогики и образования Бабаева Э.С. (филиал Дагестанского государственного педагогического университета в <...> г. Дербенте) Противоречия в системе формального образования в связи с его модернизацией..................... 6 Есенская Т.В. <...> Духовное формирование личности как педагогическая задача: программа и цели ............... 15 Теория и методика обучения и воспитания Волкова Г.В. <...> Москвы чудесные преданья Строительство Храма Христа Спасителя – возрождение Романовыми древнерусской традиции ..................................................................................................................................................... 43 5 Педагогические науки, № 5, 2014 Общая педагогика, история педагогики и образования Бабаева Э.С., кандидат филологических наук, доцент филиала Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ЕГО МОДЕРНИЗАЦИЕЙ В статье рассматривается ряд противоречий, сложившихся в настоящее время в системе формального образования, а также тренды, способствующие обновлению образования в условиях его модернизации. <...> Предполагается, что в ближайшие 20 лет в указанных группах стран будут разворачиваться различные социально-антропологические проекты и будут сформированы обеспечивающие их реализацию системы образования. <...> Еще один тренд связан с так называемым кризисом социально-антропологического проекта под названием «Просвещение» – «Человек знающий». <...> Проект «Просвещение–1» был реализован и исчерпал себя в странах с развитой экономикой к концу XX в.; при этом начал формироваться целый пакет модернизационных практик (экономика знаний, инновационная экономика, креативные индустрии), которые легли в основу перехода к социально-антропологическим проектам постиндустриальной эпохи [1]. <...> Исчерпанность проекта «Просвещение-1» в странах, завершивших индустриализацию, проявилась в образовании (уточним, в формальном <...>
Педагогические_науки_№5_2014.pdf
Педагогические науки, № 5, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Бабаева Э.С. (филиал Дагестанского государственного педагогического университета в г. Дербенте) Противоречия в системе формального образования в связи с его модернизацией.....................6 Есенская Т.В. (Южно-Российский институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) Особенности процессного подхода к обучению в условиях открытой системы образования ...11 Меськов В.С., Коломейцев А.Е., Коломейцева М.А. (Московский институт открытого образования) Духовное формирование личности как педагогическая задача: программа и цели ...............15 Теория и методика обучения и воспитания Волкова Г.В. (АНОСОШ «Приоритет»), Дементьева Л.Б. (Российская государственная специализированная академия искусств) Все ошибки приветствуются! Но как с ними бороться?..............................................................25 Потапова Е.Н. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Технологический аспект обучения иноязычному общению в ситуации межкультурной коммуникации.........................................................................................................................................27 Пудова Л.Ю. (Центр развития ребенка «Алёнушка», Республика Саха (Якутия)) Скоро в школу... ...............................................................................................................................32 Торгун С.Н. (Военная академия Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации) К вопросу о социокультурном аспекте обучения РКИ................................................................35 Теория и методика профессионального образования Васьбиева Д.Г., Климова И.И. (Финансовый университет при Правительстве РФ) Коммуникативно-ориентированный подход к обучению грамматике английского языка в неязыковом вузе...................................................................................................................................38 Игошина Н.М. (Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России) Опыт использования информационных технологий при проведении занятий по математическим дисциплинам ...........................................................................................................................40 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья Строительство Храма Христа Спасителя – возрождение Романовыми древнерусской традиции .....................................................................................................................................................43 5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ