Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №5 2014

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасьбиева
АвторыКлимова И.И.
Страниц2
ID491340
АннотацияВ последнее десятилетия требования к уровню подготовки высококвалифицированных специалистов, в том числе к уровню владения ими иностранным языком существенно изменились. Выпускники высших учебных заведений должны практически свободно владеть устной и письменной иноязычной речью и уметь общаться на иностранном языке со знанием традиций, образа жизни, менталитета и стиля общения деловых партнёров
Васьбиева, Д.Г. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Д.Г. Васьбиева, И.И. Климова // Педагогические науки .— 2014 .— №5 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/491340 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2014 Теория и методика профессионального образования Васьбиева Д.Г., кандидат экономических наук, доцент Климова И.И., кандидат филологических наук, доцент (Финансовый университет при Правительстве РФ) КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В последнее десятилетия требования к уровню подготовки высококвалифицированных специалистов, в том числе к уровню владения ими иностранным языком существенно изменились. <...> Выпускники высших учебных заведений должны практически свободно владеть устной и письменной иноязычной речью и уметь общаться на иностранном языке со знанием традиций, образа жизни, менталитета и стиля общения деловых партнёров. <...> Ряд исследований посвящены обучению иноязычному общению в контексте устноречевой коммуникативной деятельности [Астафурова 1997, Астрова 2001, Еремин 2001, Макарова 2003 и др.] <...> . Однако, в данных трудах не исследуются должным образом теоретические аспекты функциональной (коммуникативно-ориентированной) грамматики иностранного языка в неязыковых вузах. <...> В то же время развитие грамматически правильной иноязычной речи является одной из наиболее актуальных задач. <...> На наш взгляд, для достижения целей обучения студентов неязыковых вузов коммуникативно-ориентированной грамматике английского языка важно объединить теоретический анализ механизма формирования грамматических знаний, умений и навыков с практикой обучения коммуникативной грамматике. <...> В соответствии с коммуникативным подходом обучение иностранному языку должно учитывать особенности коммуникации в реальных условиях, причем в основе процесса обучения студентовi должна лежать модель реального общения, поскольку знания грамматического и лексического материала недостаточно для эффективного пользования языком в целях коммуникации. <...> Коммуникативный подход предполагает овладение разными речевыми функциями с целью <...>