Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2014

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИгошина
Страниц3
ID491341
АннотацияИнформационные и компьютерные технологии все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствует повсеместная информатизация общества и необходимость подготовки специалистов, владеющих компьютером, а также распространение в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения.
Игошина, Н.М. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ / Н.М. Игошина // Педагогические науки .— 2014 .— №5 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/491341 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2014 Игошина Н.М., кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского военного института внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Информационные и компьютерные технологии все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. <...> Этому способствует повсеместная информатизация общества и необходимость подготовки специалистов, владеющих компьютером, а также распространение в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения. <...> В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает положительно влияние на эффективность обучения. <...> И в то же время в некоторых случаях эффективность не только не повышается, а имеется негативный результат. <...> По-видимому, наряду с другими проблемами, существует проблема уместной и оправданной информатизации учебного процесса. <...> При использовании технологий дистанционного обучения учебный процесс организован таким образом, что взаимодействие его участников осуществляется на основе широкого применения современных средств связи (включая выход в Интернет); комплекты дидактического обеспечения могут быть как в печатном, так и в электронном виде. <...> Для обеспечения процесса обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий в учебных центрах реализуются подготовленные базовым вузом и передаваемые посредством информационно – спутниковой образовательной технологии информационно – библиотечные ресурсы, в том числе учебная, методическая и административная база документов. <...> Каждый студент такого вуза имеет доступ к учебным продуктам, необходимым для обучения, как в учебном центре, так и по месту жительства с помощью выносимого учебного терминала. <...> При этом могут применяться следующие виды занятий: телелекции; индивидуальный компьютерный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ