Педагогические науки, № 5, 2014 Игошина Н.М., кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского военного института внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Информационные и компьютерные технологии все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. <...> Этому способствует повсеместная информатизация общества и необходимость подготовки специалистов, владеющих компьютером, а также распространение в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения. <...> В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает положительно влияние на эффективность обучения. <...> И в то же время в некоторых случаях эффективность не только не повышается, а имеется негативный результат. <...> По-видимому, наряду с другими проблемами, существует проблема уместной и оправданной информатизации учебного процесса. <...> При использовании технологий дистанционного обучения учебный процесс организован таким образом, что взаимодействие его участников осуществляется на основе широкого применения современных средств связи (включая выход в Интернет); комплекты дидактического обеспечения могут быть как в печатном, так и в электронном виде. <...> Для обеспечения процесса обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий в учебных центрах реализуются подготовленные базовым вузом и передаваемые посредством информационно – спутниковой образовательной технологии информационно – библиотечные ресурсы, в том числе учебная, методическая и административная база документов. <...> Каждый студент такого вуза имеет доступ к учебным продуктам, необходимым для обучения, как в учебном центре, так и по месту жительства с помощью выносимого учебного терминала. <...> При этом могут применяться следующие виды занятий: телелекции; индивидуальный компьютерный <...>