Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Новое назначение в Минобрнауки (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID259217
АннотацияО назначении Сергея Владимировича Иванца заместителем министра образования и науки Российской Федерации.
УДК371
ББК74.04
Новое назначение в Минобрнауки // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №1 .— С. 65-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/259217 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сужение диапазона эквивалентности (возрастание аналитичности), а также рефлексивности. <...> Выявлена также положительная динамика по четырем показателям вербальных субтестов теста Р. <...> Изменения в когнитивной организации положительно отразились и на усвоении знаний. <...> На этом этапе мы провели повторное тестирование общих знаний студентов по психологии. <...> В каждом из профилей мы наблюдали увеличение числа правильных ответов (следует отметить, что при формулировании вопросов варианты ответов студентам не предоставлялись): у студентов профиля № 1 – с 42 до 87%, № 2 – с 31 до 72% и № 3 – с 24 до 66% (рис. <...> . Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. <...> . Когнитивный стиль с точки зрения дилетанта (поленезависимость и обучение)// Когнитивные стили. <...> Новое назначение в Минобрнауки Председатель правительства Российской Федерации В.В. <...> Путин распоряжением N 2302-р от 16 декабря 2010 года назначил С.В. Иванца заместителем Министра образования и науки Российской Федерации. <...> Основными направлениями его предстоящей работы станут координация и контроль деятельности Министерства в сфере международного сотрудничества в области образования и науки, а также в сфере интеграции России в мировое научно-образовательное пространство. <...> Сергей Владимирович Иванец родился 15 сентября 1965 года в Москве. <...> В последнее время возглавлял Департамент международной интеграции Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> . Введение в дифференциальВ то же время, студенты контрольной группы 5-го и 6-го года обучения не показали существенных различий по сравнению с показателями студентов 3-го и 4-го года обучения (рис. <...> В заключение, обобщая результаты проведенной работы в плане использования специально разработанной обогащающей программы, можно констатировать изменения в когнитивных стилях студентов всех трех профилей с разной степенью выраженности. <...> Реализация предложенной программы способствует возрастанию <...>