генетической наследственности на поведение детей и многое другое. <...> Этап включения в деятельность замещающих родителей (применяется для будущих замещающих родителей, желающих принять в семью воспитанника детского дома или иного учреждения для детей-сирот) реализуется через гостевой режим, когда воспитанник детского дома находится в условиях замещающей семьи в выходные дни или каникулярное время. <...> Основная цель этого этапа заключается в предоставлении взрослым и ребенку возможности ближе познакомиться друг с другом в неформальной обстановке, в процессе совместных дел, а также отработать на практике полученные в ходе обучения навыки и приемы социального взаимодействия. <...> На следующем этапе осуществляется рефлексия проживания и взаимодействия в семье. <...> Взрослые и ребенок имеют возможность получить индивидуальную помощь при возникновении естественных трудностей в новой ситуации. <...> В результате этого удается снять напряжение, тревожность у замещающих родителей, определить пути самосовершенствования, сформировать адекватные представления о сложностях адаптации в семье всех ее членов в новых условиях, предупредить негативные последствия неприятия ребенком требований семьи, незнания возможных вариантов правильного поведения, порядка своих действий в конфликтных ситуациях. <...> Безусловно, формирование педагогической компетентности родителей – процесс длительный и не может закончиться после прохождения замещающим родителем курсов в школе принимающих родителей или другом аналогичном учреждении. <...> Важно, чтобы специалисты, работающие преподавателями в таких учреждениях, проходили дополнительную подготовку. <...> Наиболее успешно это можно реализовать, добавив в программу специальности «Педагогика и психология» спецкурс по подготовке к работе в школах принимающих родителей. <...> Таким образом, выпускники вуза смогут более квалифицированно оказывать помощь замещающим родителям. <...> . Профессиональная <...>