Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПушкарева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258549
АннотацияРассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
УДК373
ББК74.2
Пушкарева, Т.П. Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся / Т.П. Пушкарева // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №12 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/258549 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Следовательно, результаты наших экспериментальных исследований вскры ли следующую положительную тенденцию: получены высокозначимые взаимосвязи между успешностью обучения и когнитивно-моторными способностями студентов, что необходимо учитывать для развития профессиональных способностей. <...> Под формированием академических и профессиональных способностей мы подразумеваем активный пси - холого-педагогический процесс, направленный на диагностику уровня и структуры этих способностей и целенаправленное развитие когнитивноинтел лекту аль ных и когнитивно-моторных компонентов способностей к определенной профессиональной деятельности [7, с. <...> , Политехнический институт Сибирского федерального университета Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся Рассматривается вопрос улучшения качества математического образования в вузе. <...> Описывается вертикальная модель непрерывной математической деятельности учащихся, основанная на информационном подходе, которая способствует более глубокому усвоению обучающимися математических задач с учетом профиля получаемого образования, психофизиологических качеств конкретных учащихся, а также обогащению содержания математического образования задачами и примерами, адекватными контексту и основной специальности. математическое обучение, студенты нематематических факультетов, вертикальная модель, информационный подход, тезаурус. <...> Содержание образования в педагогике определяется как «система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду» [1]. <...> В качестве постулатов построения содержания образования выступают принципы научности, систематичности, связи теории с практикой, доступности <...>