Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование

Народное образование №1 2014 (200,00 руб.)

0   0
Страниц256
ID247259
АннотацияРоссийский общественно-педагогический журнал Народное образование - это издание энциклопедического типа. Журнал выпускается с 1803 года, то есть уже более двух веков! В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое. Тематические номера посвящены трудовому воспитанию, образовательным технологиям, этическим, правовым проблемам. Материалы восьмого номера, выходящего к началу учебного года, полезны для подготовки учебного процесса, проведению педсоветов. Третий номер посвящен летним каникулам, отдыху, оздоровлению и воспитанию детей и молодежи. Каждый номер - это целая книга сведений, полезных для педагогов, администраторов, методистов и других профессионалов сферы образования. Научно-методический журнал «Народное образование» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Народное образование .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 256 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247259 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. Учредители журнала: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» Редакционная коллегия: Алексей Кушир, главный редактор журнала «Народное образование», кандидат психологических наук Влаиир Беспалько, академик РАО Игорь Бестужев-Лаа, академик РАО, председатель общественной организации «Педагогическое общество России» Светлаа Вишикиа, выпускающий редактор журнала «Народное образование», кандидат философских наук Алексар Кузецов, министр образования и науки Челябинской области, кандидат педагогических наук Алексар Литвиов, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска Валерия Мухиа, академик РАО Арей Остапеко, доктор педагогических наук, г. Краснодар Марк Поташик, академик РАО Ниа Целищева, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Светлана Лячина (ответственный секретарь), Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина (редактор), Дмитрий Григорьев (консультант), Арсений Замостьянов (консультант), Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина (старший редактор), Евгений Руднев (выпускающий редактор), Нина Целищева (выпускающий редактор), Елена Шишмакова (редактор выпуска), Ирина Горская (перевод) Редакция: Производство: Любовь Кучмиёва (зав. производством), Анна Ладанюк (дизайн), Ольга Денисова (художник), Максим Буланов (вёрстка), Артём Цыганков (технолог), Татьяна Денисьева (корректор) Адрес редакции: 109341, Москва, ул. <...> Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-76 E-mail: narob@yandex.ru; narodnoe@narodnoe.org; www.narodnoe.org; www.narobraz.ru »Нароое образоваие При созаии журала используются лицезиоые проукты копаии Adobe Systems Inc. <...> С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова, А.А. Седельников Общественное участие в управлении качеством образования Л.Н. Данилова Причины неэффективности школьных реформ Е.М. Авраамова Как учителя Москвы и Подмосковья <...>
Народное_образование_№1_2014_(1).pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.251
Стр.252
Стр.253
Стр.254
Стр.255
Народное_образование_№1_2014_(1).pdf
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 1 ÈÇÄÀ¨ÒÑß С 1803 ГОДА (№1434) Журнал основан имп. Александром I в 1803 году НА РОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. Учредители æóðíàëà: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» Редакционная коллегия: Алексей Êóøèð, главный редактор журнала «Народное образование», кандидат психологических наук Âëàèèð Беспалько, академик РАО Игорь Áåñòóæåâ-Ëàà, академик РАО, председатель общественной организации «Педагогическое общество России» Ñâåòëàà Âèøèêèà, выпускающий редактор журнала «Народное образование», кандидат философских наук Àëåêñàð Êóçåöîâ, министр образования и науки Челябинской области, кандидат педагогических наук Àëåêñàð Ëèòâèîâ, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска Валерия Ìóõèà, академик РАО Àðåé Îñòàïåêî, доктор педагогических наук, г. Краснодар Марк Ïîòàøèê, академик РАО Íèà Öåëèùåâà, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Светлана Лячина (ответственный секретарь), Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина (редактор), Дмитрий Григорьев (консультант), Арсений Замостьянов (консультант), Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина (старший редактор), Евгений Руднев (выпускающий редактор), Нина Целищева (выпускающий редактор), Елена Шишмакова (редактор выпуска), Ирина Горская (перевод) Редакция: Производство: Любовь Кучмиёва (зав. производством), Анна Ладанюк (дизайн), Ольга Денисова (художник), Максим Буланов (вёрстка), Артём Цыганков (технолог), Татьяна Денисьева (корректор) Адрес ðåäàêöèè: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00. Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-76 E-mail: narob@yandex.ru; narodnoe@narodnoe.org; www.narodnoe.org; www.narobraz.ru »Нароое образоваие При ñîçàèè æóðàëà используются ëèöåçèîûå ïðîóêòû êîïàèè Adobe Systems Inc. (www.Adobe.ru) ¹1’2014
Стр.1
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 2 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА О.Н. Смолин Федеральный закон об образовании в РФ: не «Ëåáåäü», но «Ðàê» В.П. Беспалько Наполним педагогикой закон, друзья! Просвещение или образование? А.Б. Вифлеемский Торжественная линейка — это преступление? С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова, А.А. Седельников Общественное участие в управлении качеством образования Л.Н. Данилова Причины неэффективности школьных реформ Е.М. Авраамова Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда 9 Реформа и контрреформа законодательства. Язык юридических документов. Государственные социальные гарантии. Отмена льгот. 19 Оценка закона «Об образовании РФ» и педагогической науки. Приоритет образования над просвещением. Обучение и воспитание человека в соответствии с его природными задатками. 35 Законодательная регламентация торжественных мероприятий. Организация публичного мероприятия. 41 Итоги практики активной реализации принципа государственнообщественного характера управления образованием после окончания региональных комплексных проектов модернизации образования 2006–2009 гг. Забвение достижений пятого направления РКПМО, посвящённого расширению общественного участия в управлении образованием и развитию публичной отчётности образовательных организаций. Поспешность решений. 49 История образования и корни большинства современных образовательных проблем, пути преодоления барьеров. Когда реформы могут считаться успешными? Причины краха и неэффективности реформ в образовании. 54 В каких случаях НСОТ и её составляющие принимаются и не принимаются работниками образования — результаты исследований. 2 Народное образование 1’2014
Стр.2
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 3 СОДЕРЖАНИЕ А.М. Кушнир, Е.Ю. Илалтдинова Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко 70 С 1-го по 5-е апреля 2014 года состоится XII Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения. 59 Развитие продуктивного образования и педагогика А.С. Макаренко. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ М.М. Поташник Административное мракобесие в сумерках просвещения А.В. Соложнин Новый закон об образовании: что нового? М.Н. Гоглова Педагогические риски в условиях введения ФГОС 77 Игнорирование науки и бездумная исполнительность. Теория деятельности. Управление кадрами, кадровые ошибки. 84 Формы поддержки инклюзивных и «статусных» школ. Разработка образовательной программы. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Формы получения образования и формы обучения. 93 Сомнения в целесообразности процесса введения ФГОС и неудовлетворённость организацией новшества. Риски инноваций. Вопрос формирования профессиональных компетентностей педагогов. Обладает ли педагогика возможностью влиять на развитие общества как целостного многообразия социальных групп и деловых сообществ? Прогноз возможных рисков при введении ФГОС в образовательные организации. Административные команды школ, ориентированные на успешную инновационную деятельность. Антирисковые программы. Угрозы введения ФГОС основного общего образования. О.Е. Лебедев Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты 101 Образовательные результаты: непосредственные и отсроченные. Прогнозные оценки. «Знаниевая гипотеза». Педагогическое целеполагание. Желаемые и реальные результаты. «Сквозная цель» ступеней школьного образования. 3 Народное образование 1’2014
Стр.3
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 4 СОДЕРЖАНИЕ И.Н. Попова Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы Е.Б. Куркин Кадры решают вс¸! 110 Позитивная репутация образовательных организаций — неотъемлемое условие, указывающее на их конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг. Технологии репутационного менеджмента. 116 Кадровая ситуация в образовании. Причины серьёзных системных изменений в структуре кадров. Мотивационные и антимотивационные состояния современного учительства. Идеология «ожидания окончания трудовой деятельности». Ситуация невнятности профессиональных перспектив и собственного профессионального и карьерного роста для молодых людей в сфере образования. Стратегия управления мотивационными состояниями учителей. О.А. Фиофанова Инновационные площадки— реальные институты развития 124 Экспертный анализ результатов деятельности городских инновационных площадок в развитии инновационной инфраструктуры образования. Способы внедрения инновационных продуктов в массовую практику с учётом «коридора возможностей» в условиях обновлённого законодательства в сфере образования. Е.А. Ганаева Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности 130 Процесс формирования готовности директоров средней школы к инновационной деятельности. Цель работы ИПК в рамках федеральной модульной программы «Современный образовательный менеджмент» — научить директоров разрабатывать стратегию, ориентированную на внедрение инноваций в образовательном учреждении. Интерактивные методы, обучение на базе стажёрских площадок, проведение контроля обученности (эссе, тест, кейсы, защита проектов). Г.К. Лапушинская Система оплаты труда: важные «мелочи» и риски для руководителя школы Т.Г. Новикова, М.Н. Гоглова Многофункциональные образовательные организации столицы 138 Переход ко второму этапу модернизации систем оплаты труда в школах. Стимулирование руководителя и персонала. Школьные локальные акты. Бухгалтерское сопровождение. 145 Идея создания многофункциональных образовательных организаций — база для интеграции интеллектуальных, финансовых, материальнотехнических, кадровых ресурсов в целях дальнейшего развития системы образования, формирования реальных условий для повышения качества образования, преемственности программ различного уровня, выбора учащимися образовательного маршрута в соответствии с индивидуальными запросами. 4 Народное образование 1’2014
Стр.4
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 5 Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические Н.А. Болотов Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки (Волгоградская область) А.М. Кац Комментарии к отдельным нормам Федерального закона «Об образовании в РФ» СОДЕРЖАНИЕ 149 Медиакультура, медиабезопасность, медиаобразование. Функции центра медиакомпетентности. Аудиовизуальные технологии. Интеграця в медийном пространстве. 156 Модели повышения квалификации. Стажёрские практики на базе инновационного опыта. Стажировочная площадка. Становление и развитие тьюторских практик. 164 Анализ и оценка содержания статей основного правового акта в образовании. Консультации С.Б. Хмельков 173 Оплата обучения на дому во время летних каникул. Замещение уроков. Право на досрочную пенсию. Как составлять школьное расписание. Продолжительность отпуска. Е.Л. Болотова 176 Выплата компенсации за методическую литературу. Прохождение аттестации и.о. директора школы. Принуждение педагогов к ремонтным работам в школе. Педагогическое образование для директоров школ. Обязательная работа, входящая в педнагрузку. Формы обучения ребёнка в соответствии с новым законом об образовании. Лицензия на учебную программу. Сдача в аренду помещений ОУ. О введении ставки заместителя директора по правовым (юридическим) вопросам. Бесплатная консультативная помощь родителям. О времени пребывания в школе педработников. Е.В. Кочергина При¸м в образовательные учреждения 181 Конституционные права на образование. Процедура приёма граждан. Документы, необходимые при поступлении в ОУ. Кто имеет право на первоочередное предоставление места в ОУ. 5 Народное образование 1’2014
Стр.5
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 6 СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Ю.В. Науменко, О.В. Науменко Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы А.В. Могилев Электронные учебники: ближайшая повестка дня Б.В. Куприянов Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей Е.В. Якушина Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста 185 Предлагаемый авторами подход к формулированию требований по реализации ФГОС по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья — альтернатива Концепции ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО. 193 Нормативная база перехода к электронным учебникам. Методическая перестройка работы учителей, изменение принципов их подготовки. 199 Новый закон об образовании — ещё один шаг в оформлении дополнительного образования как нормативного компонента общей системы воспитания и обучения детей в РФ. Один из барьеров на пути нормализации-формализации дополнительного образования — его многообразие, полярность разных его составляющих. 203 Сетевые педагогические сообщества как инструмент методической поддержки педагогов. Мотивация к сетевой деятельности. Продвижение сайта. Консультации 210 Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ Е.А. Ямбург Педагогическая траектория Гюнтера Грасса К переизданию романа «Траектория краба» М.А. Мазниченко Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков 213 Педагогические задачи педагогической прозы. Биографии книжные и реальные. Тоталитарное сознание, образ врага. Виртуальные игры. 221 Инновационные методики используемых в педагогической практике форм профилактики социальных зависимостей. Инновационные методы комплексной профилактики социальных зависимостей. 6 Народное образование 1’2014
Стр.6
00_Soderzhanie_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 7 СОДЕРЖАНИЕ И.Ю. Шустова Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим 228 Деятельность педагога — это череда живых ситуаций взаимодействия с детьми. Сможет ли педагог прожить эту ситуацию вместе с ребятами, найти ключ к детскому настоящему или он останется сторонним наблюдателем и экспертом, который даёт внешнюю оценку происходящему... В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян Роль телефона доверия в деле защиты детей 235 Психологическая безопасность, основывающаяся на культуре ненасилия, — необходимое условие современного образования. Стратегическая пропедевтика и тактические подходы к организации психологической безопасности образовательного пространства. Режим быстрого реагирования на проблемные жизненные ситуации. Исследование проблемы, связанной с профилактикой психологического насилия в школе. Создание инфраструктуры для оказания помощи детям. А.А. Мурашов Речь учителя и его профессиональный имидж 241 Педагогический имидж учителя, его коммуникативное мастерство. Речевая составляющая профессионального образа. Тонкости этикета. Консультации В.Н. Могилева 245 Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем.
Стр.7
06_Soderzhanie-contents_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 251 ÑÎNTENTS EDUCATIONAL POLICY O.N. Smolin Federal Education Law In The Russian Federation: Isn't «Swon», But «Cancer» V.P. Bespalko Let's Full Pedagogy With Law, Dear Friends! Enlightenment Or Education? A.B. Bethlehemskiy Solemn Line Is It A Crime? S.G. Kosaretskiy, T.A. Mertsalova, A.A. Sedelnikov Public Participation In Quality Education Management L.N. Danilova The Reasons Of Inefficient School Reforms E.M. Avraamova How The Teachers Of Moscow And Moscow Region Appreciate The Efficiency Of New Wage System A.M. Kushnir, E.U. Ilatdinova Ideology, Practice And Productive Education Capacity Within Education Of A. Makarenko Statute Of The A.S. Makarenko International Competition 70 Within the period of April 1 to 5, 2014, there will be held the 12th International Competition And Readings named after A.S. Makarenko. 251 9 The reform or is the counter-reform of law. Language of legal documents. State and social guarantees. Cancelation of benefits. 19 Law assessment «About education in the Russian Federation» and pedagogical science. The priority of education on enlightenment. Education and training person in accordance withhis nature features. 35 Legislative regulations of grand actions. A meeting, rally, demonstration, procession, a solemn line, graduation party. Organization of a publicevent. 41 Active realization the principle of state and publiceducational management after regional complex projects of educational modernization 2006–2009, seemed to be exhausted. Is that so? 49 Frequently educational reforms experienced failure, so the question about efficient reforming as the activity to improve education, becomes principal. 54 In what cases New Payment System (NPS) and its components are proved and aren't proved by teachers — results of investigations. 59 The developent of productive education and pedagogy of A. Makarenko. Народное образование 1’2014
Стр.251
06_Soderzhanie-contents_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 252 CONTENTS CONTROL OF EDUCATION M.M. Potashnick Administrative Managerial Obscurantism In The Twilight Of Enlightenment A.V. Solozhnin The Law Of Education: What's New? M.N. Goglova Pedagogical Risks Within The Federal State Educational Standard Introduction O.E. Lebedev Educational process management: how to evaluate educational results I.N. Popova Image Management As The Factor Of Modern School Development E.B. Kurkin Cadres Decide Everything! O.A. Fiofanova Innovative Platforms — The Real Institutes Of Development E.A. Ganaeva How To Prepare The School Deans To Innovative Activity 77 Ignoring science and thoughtless diligence. Theory of activity. Staff management, staff mistakes. 84 Forms of supporting inclusive and «status» schools. The development of educational program. E-education and distant educational technology. Forms of getting education and forms of education. 93 Federal state Educational standards of general education included in the life of school, while they are the subject of discussion for the concerned community. The reason of it — are the doubts about the appropriateness of Federal State Educational Standard introduction, and sometimes — dissatisfaction organization innovations. 101 Educational results: immediate and differed. Predicative values. «Knowledge hypothesis». Pedagogical goal setting. Desirable and undesirable results. The overall objective of the school education levels. 110 Positive image of educational institutions — is the integral condition to point their competitive advantages on the educational services market. Image management technology. 116 In the terms of pedagogy cadres the pedagogical staff isn't practically renovated. This is the reason of serious systematicchanges in the structure of teaching stuff. 124 Expert analyzes of activity results for the municipal innovative platforms and their development of innovative educational infrastructure. The ways of introduction innovative products to the mass practice taking in account to the «passage of possibilities» within renovated law in education. 130 The process of readiness formation for secondary school deans to innovative activity. The aim of the Institute Improving qualification work within Federal module program «The modern educational management» — to teachthe deans make strategy of innovative implementation for educational institute. Interactive methods, teaching on base of intern's platforms, teaching controlling actions of training (essay, test, cases, protecting projects). 252 Народное образование 1’2014
Стр.252
06_Soderzhanie-contents_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 253 CONTENTS G.K. Lapushinskaya Labor Remuneration System: The Important Small Things And Risks For A School Leader T.G. Novikova, M.N. Goglova Multifunctional Educational Organizations Of A Capital T.V. Masharova, M.V. Kuzmina Regional Program Of School Media-Education: Targets — Strategic And Tactical N.A. Bolotov Making Staff Resource: The Federal Intern Platform Potential (Volgograd Region) A. Kats New Legislative Terms: The Puzzles Of Educational Law 138 The transition to the second stage of modernization for remuneration of labor at school. Stimulation of leader and staff. School local acts. Accountant supporting. 145 The idea of multifunctional educational organizations — is the basis for integration of intellectual, financial, material and technical staff resources to develop educational system, making the real conditions for improving educational quality, continuity programs of different level, the choice of the educational route by pupils in accordance withindividual demands. 149 Media-culture, media-security, media-education. Media-competence functions of the Center. Audiovisual technology. Integration in media-space. 156 Models of professional development. Intern practices on the base of innovative experience. Intern platform. Formation and evolution of tutor's practice. 164 Concept «educational relations». How do educational relations appear. Participants of educational relations. Commissions to settle disputes. The conflict of teaching interests. S.B. Khmelkov Consultations 173 Paid training at home during the summer holidays. Replacement of lessons. The right for pre-term pension. How to make school schedule. Duration of leave. E.L. Bolotova 176 Payment of compensation for methodicliterature. Certification of acting school dean. The teachers' compulsion to repair work at school. Pedagogy education for school deans. The compulsory work included in a teaching load. Forms of teaching in accordance withthe new educational law. License for educational program. The rent of educational institution. About the introduction of salary for deputy school deans of law problems. Free advised assistance for parents. About the time to work at school for teaching workers. E.B. Kochergina 181 Educational facilities enrollments. Procedure of citizen's reception. The documents, whichare necessary to enter educational facility. Who has the right to be the first for the place in educational facility? 253 Народное образование 1’2014
Стр.253
06_Soderzhanie-contents_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 254 CONTENTS TECHNOLOGIES AND PRACTICE OF TEACHING Y.V. Naumenko, O.V. Naumenko Inclusive Education: The Image Of Primary School Graduate A.V. Mogiliev E-Textbooks: The Nearest Agenda B.V. Kupriyanov Norms And Practice Of Certification For Additional Children Education E.V. Yakushina The Teacher Is Mastering Network Technology: It Is Necessary For Professional Growth 185 The authors' suggestion approachto the requirements to realize the Federal State Education Standard. 193 Normative base to transferring e-textbooks. Methodical rebuilding of the teacher's work, changing the principles of their training. 199 New educational law — is another step to understand additional education as the normative component of general training and educational system in the Russian Federation. One of the barriers for this normalization and formalization of additional education — is its diversity, polarity of components. 203 Network teaching communities as the tool of methodicsupport for teachers. Motivation of network activity. Website promotion. Consultations 210 The answers on the questions about educational facilities integration with multi-media-equipment and possibilities its application. THE SCHOOL AND UPBRINGING E.A. Yamburg Pedagogic Path Of Gunter Grass. For The Re-Edition Of The Novel «Trajectory Of The Crab» M.A. Maznichenko Complex Prophylaxis Of Social Dependences Of Teenagers I.Y. Shustova Situation Pedagogy Or The Children Live Through The Present 213 Pedagogical tasks of pedagogical prose. Portrait and real biographies. Totalitarian consciousness, enemy image. Virtual games. 221 Innovative methods used in pedagogical practice of the prophylaxis forms of social dependences. Innovative methods of complex social dependences. 228 The teacher's activity — this is the sequence of alive situations to interact withchildren. There is the question, if the teacher could live this situation withthe children, find the key to the children's Present or he would stay the observer and expert, who give the appreciation to everything. 254 Народное образование 1’2014
Стр.254
06_Soderzhanie-contents_1.qxd 29.01.2014 18:00 Page 255 CONTENTS V.V. Kovrov, N.T. Oganesian The Role Of Helpline For Protecting Children 235 Positive changes, leading to economicgrowth, strengthening of the state and international image of Russia, they make new values in publicawareness, that are firstly connected witheducation. The development of educational system is in accordance withthe main state strategictarget — providing its accessibility, quality and effectiveness in the terms of psychologically safe and psychologically comfort environment for pupils. A.A. Murashov The Teacher's Speech And His Professional Image 241 The pedagogical image of a teacher, his communicative skill. Speechcomponent of professional image. Etiquette refinement. Consultations V.N. Mogilieva 245 Advises for teachers, parents and teenagers to overcome learning, emotional and family problems. Журнал для педагогов учреждений дополнительного образования. Цель издания — с помощью поддержки и распространения творческих практик способствовать развитию способностей воспитанников, формированию у них нравственных, эстетических понятий, воспитанию всесторонне развитой личности. Одна из самых сложных проблем — работа с одар¸нными детьми. Как выявить одар¸нность? Как создать условия для е¸ развития? Мы будем вместе с вами искать ответы на эти вопросы. В журнале публикуются творческие работы детей (литературное, техническое, прикладное и другое творчество). Педагоги делятся своим опытом в«Мастер-классе», что обогащает копилку знаний иумений наших читателей. Мы надеемся, что журнал станет другом и советчиком и для педагогов, и для воспитанников. Главный редактор Ерегина Т.Н. Подписка на журнал «Детское творчество» в каталоге «Роспечать». Подписные индексы 71980 для индивидуальных подписчиков 71981 для организаций
Стр.255