Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология актерского искусства: Актерские способности. Самопознание (290,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошниченко
АвторыМирошниченко Л.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц244
ID237204
АннотацияНастоящее пособие включает в себя темы, реализуемые на практических занятиях по курсу «Психология актерского искусства».
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию УМС социально-гуманитарного института КемГУКИ
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов, но может быть использовано старшеклассниками для адекватного профессионального самоопределения.
ББК88.4я73
Мирошниченко, Л.В. Психология актерского искусства: Актерские способности. Самопознание : учебное пособие / Мирошниченко Л.В.; Л.В. Мирошниченко .— Кемерово : КемГУКИ, 2009 .— 244 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237204 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра педагогики и психологии Л. В. Мирошниченко ПСИХОЛОГИЯ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА: АКТЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ. <...> САМОПОЗНАНИЕ Учебное пособие для студентов специальности 070201 «Актерское искусство» Кемерово 2009 1 ББК 88.4я73 М64 Рецензенты Член УМС социально-гуманитарного института КемГУКИ ст. преподаватель И. В. Попова, народный артист России Е. Шокин <...> Самопознание [Текст]: учебное пособие для студентов специальности 070201 «Актерское искусство» / Л. В. Мирошниченко; КемГУКИ. <...> Оценка мотивации достижения успеха и мотивации к самозащите 52 Тема 8. <...> Профессии актера нельзя научить, но при определенных условиях ей можно научиться. <...> Причем, тогда когда речь идет об обучении актерской профессии требования к студенту неизмеримо возрастают по сравнению с требованиями к студенту других вузов, где обучаются более алгоритмизированным профессиям. <...> Актер всегда проецируется своими личностными, индивидуальными характеристиками в образе героя, в действенных приспособлениях, именно поэтому, в личности актера важно все: его интеллектуальные способности, нравственная и эстетическая воспитанность, волевые и эмоциональные качества, моти4 вационная сфера и, конечно, специальные профессионально-значимые качества. <...> Профессия актера весьма привлекательна для достаточно значительного числа молодых людей, и отсюда большие конкурсы в театральные вузы, где количество бюджетных мест естественно ограничено. <...> 141], где она, анализируя проблему, приводит примеры значительной рассогласованности членов приемной комиссии в экспертных оценках актерской одаренности некоторых абитуриентов. <...> Прежде всего, отсутствие единой научно-разработанной и общепринятой методики диагностики актерской одаренности. <...> 5 Настоящее пособие включает в себя темы, реализуемые на практических занятиях по курсу <...>
Психология_актерского_искусства_Актерские_способности._Самопознание.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра педагогики и психологии Л. В. Мирошниченко ПСИХОЛОГИЯ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА: АКТЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ. САМОПОЗНАНИЕ Учебное пособие для студентов специальности 070201 «Актерское искусство» Кемерово 2009 1
Стр.1
ББК 88.4я73 М64 Рецензенты Член УМС социально-гуманитарного института КемГУКИ ст. преподаватель И. В. Попова, народный артист России Е. Шокин Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии 02.04.2009 г., протокол № 9. Рекомендовано к изданию УМС социально-гуманитарного института 15.04.2009 г., протокол № 4. Мирошниченко, Л. В. М64 Психология актерского искусства: Актерские способности. Самопознание [Текст]: учебное пособие для студентов специальности 070201 «Актерское искусство» / Л. В. Мирошниченко; КемГУКИ. – Кемерово: КемГУКИ, 2009. – 244 с. ББК 88.4я73 © Мирошниченко Л. В., 2009 © Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2009 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение............................................................................................................... 4 Тема 1. Самоопределение профессиональной направленности личности.... 7 Тема 2. Исследование эмпатии........................................................................... 12 Тема 3. Исследование агрессии.......................................................................... 21 Тема 4. Диагностика эмоциональной сферы.................................................... 30 Тема 5. Изучение локуса контроля.................................................................... 36 Тема 6. Изучение направленности личности.................................................... 43 Тема 7. Оценка мотивации достижения успеха и мотивации к самозащите 52 Тема 8. Самооценка тревожности...................................................................... 61 Тема 9. Самооценка волевых качеств................................................................ 67 Тема 10. Акцентуация характера....................................................................... 81 Тема 11. Рисуночный тест определения профессионально значимых качеств.................................................................................................................. 95 Тема 12. Психодиагностическое тестирование личности по методике Б. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского............................................................. 119 Тема 13. 16-факторный опросник (Кеттелл)..................................................... 157 Тема 14. Исследование креативности (Торренс).............................................. 200 Тема 15. Определение свойств темперамента.................................................. 225 Список литературы............................................................................................. 242 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ