Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сравнительный анализ эффективности методов обучения целенаправленным движениям в различных видах деятельности в гольфе : Статья

0   0
Первый авторКорольков Алексей Николаевич
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID232643
АннотацияВ статье рассматриваются результаты сравнительного анализа эффективности методов обучения целенаправленным движениям в различных видах деятельности в гольфе
Корольков, А. Н. Сравнительный анализ эффективности методов обучения целенаправленным движениям в различных видах деятельности в гольфе : Статья / А. Н. Корольков .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232643 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЯМ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГОЛЬФЕ Титенин Д.С., Корольков А.Н. <...> Кафедра теории и методики гольфа, Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодёжи и Туризма (ГЦОЛИФК) В современной практике методам обучения различным действиям уделяется большое внимание. <...> Поэтому является актуальным сравнить эффективность методов обучения в различных видах деятельности. <...> Существуют принципы достижения высокого уровня развития физических качеств, которые известны далеко не всем тренерам. <...> Даже тренеры высокой квалификации очень часто пользуются эмпирическими методами, которые существенно расходятся с научными представлениями о системе тренировки [6]. <...> Первая ошибка, которую допускают многие тренеры, это приуменьшение значимости двигательной деятельности человека. <...> Многие тренеры забывают или просто не знают, что спортсмены, которых им приходится тренировать, отличаются друг от друга врожденными особенностями мышечной системы, способностью переносить стресс, связанный с воздействием больших физических нагрузок, структурой костных тканей [3]. <...> Здесь несложно найти аналогию с обучением ребенка письму [1]. <...> Представление о буквах уже создано в результате обучения чтению (также поэлементному – по слогам), кроме визуального образа ребенок располагает и звуковым образом буквы. <...> Таким образом, в образовании представления о буквах были задействованы разные отделы головного мозга, различные рецепторно-нейронные пути и различные мышечные группы. <...> Собственно обучение происходит поэлементно, сначала осваивается написание косых палочек, затем полуовалов, крючков и т. д. <...> Всего в русском письме образуется навык в написании 6-8 элементов. <...> Прописи представляют собой прямые и косые линии, которые являются ограничителями движения пишущей ручки и руки ребенка по направлению. <...> Плотность, толщина и шероховатость <...>
Сравнительный_анализ_эффективности_методов_обучения_целенаправленным_движениям_в_различных_видах_деятельности_в_гольфе__Статья.pdf
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЯМ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГОЛЬФЕ Титенин Д.С., Корольков А.Н. Кафедра теории и методики гольфа, Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодёжи и Туризма (ГЦОЛИФК) В современной практике методам обучения различным действиям уделяется большое внимание. Поэтому является актуальным сравнить эффективность методов обучения в различных видах деятельности. Существуют принципы достижения высокого уровня развития физических качеств, которые известны далеко не всем тренерам. Даже тренеры высокой квалификации очень часто пользуются эмпирическими методами, которые существенно расходятся с научными представлениями о системе тренировки [6]. Первая ошибка, которую допускают многие тренеры, это приуменьшение значимости двигательной деятельности человека. Второе и почти такое же серьезное заблуждение заключается в том, что будто бы определенная программа тренировки вызывает относительно одинаковые изменения у различных людей. Многие тренеры забывают или просто не знают, что спортсмены, которых им приходится тренировать, отличаются друг от друга врожденными особенностями мышечной системы, способностью переносить стресс, связанный с воздействием больших физических нагрузок, структурой костных тканей [3]. Различные методы обучения практикуется не только в спорте, но и в других сферах педагогической деятельности. Здесь несложно найти аналогию с обучением ребенка письму [1]. Представление о буквах уже создано в результате обучения чтению (также поэлементному – по слогам), кроме визуального образа ребенок располагает и звуковым образом буквы. Таким образом, в образовании представления о буквах были задействованы разные отделы головного мозга, различные рецепторно-нейронные пути и различные мышечные группы. Этим достигается прочность полученных представлений. Собственно обучение происходит поэлементно, сначала осваивается написание косых палочек, затем полуовалов, крючков и т. д. Всего в русском письме образуется навык в написании 6-8 элементов. Каждый элемент повторяется по 16-18 раз в одной строке по 5-8 строк, т.е. от 80 до 124 раз за занятие [1]. Прописи представляют собой прямые и косые линии, которые являются ограничителями движения пишущей ручки и руки ребенка по направлению. Плотность, толщина и шероховатость тетрадного листа определяют диапазон усилий ребенка при начертании элементов букв. Затем фрагменты букв, объединяющие вместе по 2-3 элемента,
Стр.1