Колонка редактора
Журнал основан 11 августа 1994 г.
10(201)/2012
ИЗДАТЕЛЬ
Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru)
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru)
ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru)
А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru)
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ
О. И. Соловьева (solo@int-bank.ru)
КОРРЕКТОР
О. Р. Тумановская
ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР
В. Н. Ефросимова
ДИЗАЙНЕР
О. В. Царева
Издатель – компания «Финанс Медиа»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru)
ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА
финансовый директор Г. П. Павлова
бухгалтер Е. М. Сердюк
КОММЕРчЕСКАЯ СЛУЖБА
коммерческий директор
Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru)
зам. коммерческого директора
Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru)
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА:
менеджер
Е. А. Новак (ekaterina@int-bank.ru)
СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ:
менеджер
Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА:
директор
В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru)
ITСЛУЖБА:
Р. В. Заргаров
РЕФЕРЕНТ:
Ю. А. Кулакова (secretar@int-bank.ru)
Издание зарегистрировано в Минпечати РФ.
Рег. свидетельство ПИ № 77-12333
Научно-техническое издание
Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8.
Тираж 6000 экз. Цена свободная.
ISSN 0201-7296
© «Финанс Медиа», 2012
Полное или частичное воспроизведение
или размножение каким бы то ни было
способом материалов, опубликованных
в настоящем издании, допускается только
с письменного разрешения компании
«Финанс Медиа».
Редакция не несет ответственности за сведения,
содержащиеся в материалах без значка ,
и за содержание рекламных объявлений.
Редакция принимает к публикации статьи,
нигде ранее неопубликованные и не планируемые
к публикации в других изданиях.
АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ:
Россия, 119121, Москва,
2-й Неопалимовский пер., д. 1/12,
подъезд 1, офис 5.
Тел./факс: (495) 988-71-73
URL: http://www.int-bank.ru
Юрий Гордеев
Главный редактор
ермин BYOB (Bring Your Own Bottle — «Принеси свою бутылку») родил-
ся в системе американского «общепита» — некоторые кафе и закусочные,
не имеющие лицензии на продажу алкоголя, предлагали посетителям при-
ходить со своими напитками. Употреблять разрешалось, а продавать — нет.
Позже удобное сокращение BYOB с удовольствием взяли в использование
небогатые по определению студенты, организовывавшие вечеринки всклад-
чину, когда закуски обеспечивали хозяева, а напитки каждый из гостей при-
носил с собой. В период обучения в одном учебном заведении с американ-
скими корнями в 1990-х гг. я принимал участие в вечеринках с подобными
условиями. Как правило, это было весело, вне зависимости от цены и коли-
чества принесенных напитков.
Принеси свое...
Т
В последнее время в корпоративной практике все шире распространяет-
ся аналогичная система — BYOD (Bring Your Own Device). Правда, ее участ-
ники призывают нести на работу все же не бутылки, а собственные мобиль-
ные устройства, которые будут использованы для корпоративных целей.
Главный футуролог (так в релизе) компании Cisco Systems Дейв Эванс да-
же выступил со статьей, нужна ли система BYOD России. По данным иссле-
дования Cisco, подавляющее большинство IT-руководителей в компаниях по
всему миру (89%) в той или иной степени поддерживают идею использова-
ния собственных устройств работниками предприятий. Правда, не указано
число просто руководителей, генеральных директоров, CEO.
Ситуация с использованием сотрудниками собственных рабочих инстру-
ментов может оцениваться двояко. С одной стороны, посткризисные усло-
вия (которые, похоже, будут продолжаться неопределенно долгое время, до
прихода «второй волны») требуют максимального снижения расходов, в том
числе на оборудование рабочего места. С другой — использование собст-
венных устройств еще больше «отвязывает» работника от работодателя. Из-
вестно, что в некоторых крупных компаниях работники до сих пор ежеутрен-
не исполняют корпоративный гимн. Осознание, что ты отдаешь корпорации
не только собственное время, но и лично приобретенный девайс, делает
исполнение гимна (еще?) менее искренним.
Что победит, стремление сэкономить или нежелание выпустить работника
из-под полного контроля, мы увидим в ближайшее время.
Стр.3