58—63 Повышение эффективности каналов предоставления банковских услуг Владимир Черников Представитель по работе с корпоративными заказчиками финансового сектора IBM в России и СНГ ливаетесь по улице небольшого американского городка на Западном побережье и замечаете уютное за ведение с отличным интерьером и приятной обстановкой. <...> Зайдя, вы са дитесь в кресло, видите разложен ные товары местных умельцев, стой ки, где можно послушать свежие треки, выпить кофе и съесть моро женое. <...> И тутто вы замечаете, что это совсем не обычное кафе или ма газин, это. банковское отделение. <...> Именно поэтому клиенты приходят в банк снова и снова. <...> Даже если им не нужны банковские услуги. <...> Давно прошли вре мена, когда банк представлялся лю дям сотрудником в окошке, принима ющим плату за коммунальные услуги и производящим операции по сберега тельной книжке. <...> Банки присутствуют везде: в социальных сетях, в вашем смартфоне, почтовом ящике, на со седней улице, в браузере и даже иг рах1. <...> И тем важнее банкам сделать эти каналы предоставления услуг мак симально эффективными и удобными. <...> Банковское отделение по праву занимает первое место в списке ка налов взаимодействия банков со своими клиентами. <...> Сегодня бан ковское отделение является местом, где сотрудники банка лицом к лицу встречаются с клиентами, где подпи сываются документы и заключаются сделки. <...> Интересно, что молодые и техно логически подкованные клиенты со вершенно не хотят тратить свое вре мя на посещение отделения и стоя ние в очередях, предпочитая мобиль ный и интернетканал. <...> Такие клиенты полагают, что правильный банк — тот, куда не нужно приходить лично, где все можно сделать удаленно, макси 1 Онлайнигра Entropia Universe получи ла банковскую лицензию. <...> http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/ 7954629.stm мально эффективно и с минимальны ми затратами времени. <...> Во первых, это не произойдет быстро, так как для перевода всех операций в онлайн нужно менять законодатель <...>