Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2012

Звонок с сайта - важный фактор в конкурентной борьбе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322848
АннотацияО новом способе канале связи банков с клиентами - онлайн-звонке.
УДК336.7
Сорокин, И. Звонок с сайта - важный фактор в конкурентной борьбе / И. Сорокин // Банковские технологии .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/322848 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—31 Звонок с сайта — важный фактор в конкурентной борьбе Илья Сорокин Руководитель Отдела Инновационных Технологий ЗАО «КБ ДельтаКредит» (Societe Generale Group) нальные телефонные линии — пря мой московский номер и телефон горячей линии, бесплатный для звонка из любого региона России. <...> На сайте банкаонлайнконсуль тант и стандартизированные формы для оформления запроса дополни тельной информации или докумен тов на сайте банка, обновленный и улучшенный личный кабинетWebby 2.0, открывающий массу но вых возможностей для наших клиен тов. <...> Д олгосрочные отношения между клиентом и Delta Credit — путь, который мы проходим вместе. <...> Возможность незамедлительно по лучить полную развернутую информа цию — важная составляющая этих от ношений. <...> Специально для этого в DeltaCredit было создано подразде ление — Центр клиента, которое за нимается централизованным обслу живанием всех московских и региональных клиентов. <...> Особое внимание мы уделяем ка налам предоставления информации для наших клиентов и стремимся обеспечить им максимальный ком форт. <...> Это традиционные каналы взаимодействия: выделенные многока Каждое обращение незамедли тельно поступает в Центр клиента. <...> Обращаясь любым из этих способов, клиент может быть уверен, что полу чит своевременный исчерпывающий ответ. <...> В зависимости от местонахож дения клиента, не каждый способ мо жет быть для него удобен или доступен. <...> Поэтому одним из наших при оритетов является развитие голосо вых каналов связи с клиентами. <...> Звоните нам прямо с сайта В августе 2011 г. DeltaCredit присту пил к тестированию инновационного clicktocallсервиса от компании Zin gaya, который позволяет клиентам DeltaCredit позвонить в банк бесплат но прямо с сайта DeltaCredit в один клик, без установки дополнительного программного обеспечения, без оп латы телефонной связи. <...> Для этого нашим клиентам нужен только ноутбук или персональный компьютер с гар нитурой и выходом в Интернет <...>