Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум
Банковские технологии

Банковские технологии №2 2008 (315,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232500
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232500 (дата обращения: 12.03.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ / Ровинский (80,00 руб.)
Компания Fujitsu Siemens Computers представила новые ноутбуки / (80,00 руб.)
Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания / Усачев (80,00 руб.)
Юбилейная регата на "Приз Форуса" пройдет в Хорватии в мае 2008 г. / (80,00 руб.)
Три составляющие успеха в корпоративном банкинге / Рубцова (80,00 руб.)
Три ключевых критерия выбора CRM-системы / Кудинов (80,00 руб.)
Новые услуги "Банк'с софт системс" - системная интеграция / (80,00 руб.)
Новый продукт FORPOST*Cards On-line успешно внедрен в одном из банков / (80,00 руб.)
Wincor-Nixdorf: под знаком инновации / (80,00 руб.)
Решения ABBYY для распознавания и конвертации документов / (80,00 руб.)
CRM для Private Banking - сервис, конфиденциальность, специфика / Шлаин (80,00 руб.)
CRM в различных каналах доставки банковских услуг / Кадников (80,00 руб.)
Компания Cisco представила коммутационную платформу для ЦОД нового поколения / (80,00 руб.)
Европейская комиссия запретила MasterCard использовать трансграничные interchange fees на территории ЕС / (80,00 руб.)
Дебетовые карточки остаются локомотивом развития рынков в Западной Европе / (80,00 руб.)
Новая линейка документ-сканеров от Canon / (80,00 руб.)
Южная Корея - "карточный рай" для держателей? / (80,00 руб.)
Банковская розница и системы самообслуживания / Чирков (80,00 руб.)
Юрий Песня: "Мы даем банку возможность поставить клиента и сервис во главу угла" / Песня (80,00 руб.)
Информация под прицелом / Логачевский (80,00 руб.)
Интернет-безопасность и IT в 2008 г. / (80,00 руб.)
Allied Irish Bank заключает соглашение на преобразование своих бизнес-систем с компанией IBM / (80,00 руб.)
Российские банковские технологии в 2007 г. и прогноз их развития в 2008 г. / Готовчиков (80,00 руб.)
R-Style Softlab автоматизирует бизнес ОАО "Первый Объединенный Банк" в рекордно сжатые сроки / (80,00 руб.)
Кластерное решение Oracle RAC внедрено в Московском кредитном банке / (80,00 руб.)
Контакт-центр для финансовых организаций / Пилько (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 02.2008 УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Ключевые критерии выбора CRMсистемы Банковская розница и системы самообслуживания Интернетбезопасность и IT в 2008 г. Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России» Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 02.2008 тема номера УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания На розничном банковском рынке ужесточается конкуренция, что заставляет банки задумываться о совершенствовании маркетинга. <...> Для того чтобы подготовиться к новой конкурентной ситуации, уже сегодня нужно задуматься о новом подходе к маркетингу банковских услуг Сергей Усачев Три ключевых критерия выбора CRMсистемы Клиентоориентированный подход, ставший стандартом в развитых странах, применяют в своей деятельности все больше российских компаний. <...> Вопрос стоит не о необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами как таковой, а о правильном выборе CRMсистемы Алексей Кудинов Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ Внедрение в банке CRMсистемы становится необходимым условием выживания банка на современном рынке. <...> Компания Terrasoft, внедрившая ряд своих CRMрешений в странах СНГ, делится практическим опытом такой работы Дмитрий Ровинский Три составляющие успеха в корпоративном банкинге Сегодня все больше банков осознают, что для того, чтобы бизнес в корпоративном сегменте был эффективным, нужно уметь определять своих «правильных» клиентов, научиться максимально эффективно привлекать новых, а также удерживать и развивать существующих. <...> Особенности управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка рассматриваются в предлагаемой статье Ольга Рубцова CRM для Private Banking — сервис, конфиденциальность <...>
Банковские_технологии_№2_2008.pdf
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 02.2008 УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Ключевые критерии выбора CRMсистемы Банковская розница и системы самообслуживания Интернетбезопасность и IT в 2008 г. Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Стр.2
Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 02.2008 тема номера УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания На розничном банковском рынке ужесточается конкуренция, что заставляет банки задумываться о совершенствовании маркетинга. Сегодня незанятые ниши еще можно найти, но года через два свободных клиентов уже не останется, что особенно актуально для Москвы и других экономически развитых регионов России. Для того чтобы подготовиться к новой конкурентной ситуации, уже сегодня нужно задуматься о новом подходе к маркетингу банковских услуг Сергей Усачев Три ключевых критерия выбора CRMсистемы Клиентоориентированный подход, ставший стандартом в развитых странах, применяют в своей деятельности все больше российских компаний. Вопрос стоит не о необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами как таковой, а о правильном выборе CRMсистемы Алексей Кудинов Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ Внедрение в банке CRMсистемы становится необходимым условием выживания банка на современном рынке. Компания Terrasoft, внедрившая ряд своих CRMрешений в странах СНГ, делится практическим опытом такой работы Дмитрий Ровинский Три составляющие успеха в корпоративном банкинге Сегодня все больше банков осознают, что для того, чтобы бизнес в корпоративном сегменте был эффективным, нужно уметь определять своих «правильных» клиентов, научиться максимально эффективно привлекать новых, а также удерживать и развивать существующих. Особенности управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка рассматриваются в предлагаемой статье Ольга Рубцова CRM для Private Banking — сервис, конфиденциальность, специфика Private Banking — сравнительно новое предложение банковских услуг на российском рынке. Постепенно банков, предлагающих услуги Private Banking, становится все больше. В статье основное внимание уделяется информационнотехнологическим аспектам Private Banking Борис Шлаин, Екатерина Борисенко Контактцентр для финансовых организаций Если раньше контактные центры рассматривались в основном как средства распространения компаниями информации о производимой продукции и оказываемых услугах, то теперь их все чаще используют в качестве инструмента полного цикла для обслуживания клиента, в том числе для реализации продуктов компании. Особенно это заметно в банковском бизнесе Виталий Пилько РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: 28 24 28 50 20 18 16 12 Журнал «Банковские технологии»— эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе Журнал «Банковские технологии»— член Ассоциации российских банков В НОМЕРЕ: 20 Юрий Песня
Стр.3