БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 02.2008 УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Ключевые критерии выбора CRMсистемы Банковская розница и системы самообслуживания Интернетбезопасность и IT в 2008 г. Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России» Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 02.2008 тема номера УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания На розничном банковском рынке ужесточается конкуренция, что заставляет банки задумываться о совершенствовании маркетинга. <...> Для того чтобы подготовиться к новой конкурентной ситуации, уже сегодня нужно задуматься о новом подходе к маркетингу банковских услуг Сергей Усачев Три ключевых критерия выбора CRMсистемы Клиентоориентированный подход, ставший стандартом в развитых странах, применяют в своей деятельности все больше российских компаний. <...> Вопрос стоит не о необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами как таковой, а о правильном выборе CRMсистемы Алексей Кудинов Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ Внедрение в банке CRMсистемы становится необходимым условием выживания банка на современном рынке. <...> Компания Terrasoft, внедрившая ряд своих CRMрешений в странах СНГ, делится практическим опытом такой работы Дмитрий Ровинский Три составляющие успеха в корпоративном банкинге Сегодня все больше банков осознают, что для того, чтобы бизнес в корпоративном сегменте был эффективным, нужно уметь определять своих «правильных» клиентов, научиться максимально эффективно привлекать новых, а также удерживать и развивать существующих. <...> Особенности управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка рассматриваются в предлагаемой статье Ольга Рубцова CRM для Private Banking — сервис, конфиденциальность <...>
Банковские_технологии_№2_2008.pdf
БАНКОВСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
02.2008
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ
С КЛИЕНТАМИ
Ключевые критерии выбора CRMсистемы
Банковская розница и системы самообслуживания
Интернетбезопасность и IT в 2008 г.
Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Журнал рекомендован
Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических
специальностей.
Письмо Минобразования России
от 15.10.97 № 0236 ин/07
02.2008
тема номера
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ
С КЛИЕНТАМИ
Предиктивная аналитика в маркетинге, или
Как заработать на умении угадывать желания
На розничном банковском рынке ужесточается конкуренция,
что заставляет банки задумываться о совершенствовании маркетинга.
Сегодня незанятые ниши еще можно найти, но года через два
свободных клиентов уже не останется, что особенно актуально для
Москвы и других экономически развитых регионов России. Для того
чтобы подготовиться к новой конкурентной ситуации, уже сегодня нужно
задуматься о новом подходе к маркетингу банковских услуг
Сергей Усачев
Три ключевых критерия выбора CRMсистемы
Клиентоориентированный подход, ставший стандартом в развитых
странах, применяют в своей деятельности все больше российских
компаний. Вопрос стоит не о необходимости внедрения системы
управления взаимоотношениями с клиентами как таковой,
а о правильном выборе CRMсистемы
Алексей Кудинов
Опыт внедрения Terrasoft CRM в банках СНГ
Внедрение в банке CRMсистемы становится необходимым условием
выживания банка на современном рынке. Компания Terrasoft, внедрившая
ряд своих CRMрешений в странах СНГ, делится практическим опытом
такой работы
Дмитрий Ровинский
Три составляющие успеха в корпоративном банкинге
Сегодня все больше банков осознают, что для того, чтобы бизнес
в корпоративном сегменте был эффективным, нужно уметь определять
своих «правильных» клиентов, научиться максимально эффективно
привлекать новых, а также удерживать и развивать существующих.
Особенности управления взаимоотношениями с корпоративными
клиентами банка рассматриваются в предлагаемой статье
Ольга Рубцова
CRM для Private Banking — сервис, конфиденциальность,
специфика
Private Banking — сравнительно новое предложение банковских услуг
на российском рынке. Постепенно банков, предлагающих услуги Private
Banking, становится все больше. В статье основное внимание уделяется
информационнотехнологическим аспектам Private Banking
Борис Шлаин, Екатерина Борисенко
Контактцентр для финансовых организаций
Если раньше контактные центры рассматривались в основном
как средства распространения компаниями информации о
производимой продукции и оказываемых услугах, то теперь их все чаще
используют в качестве инструмента полного цикла для обслуживания
клиента, в том числе для реализации продуктов компании. Особенно
это заметно в банковском бизнесе
Виталий Пилько
РЕКЛАМА В НОМЕРЕ:
28
24
28
50
20
18
16
12
Журнал «Банковские технологии»—
эксклюзивный представитель России
в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии»—
член Ассоциации российских банков
В НОМЕРЕ:
20
Юрий Песня
Стр.3