Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Банковские технологии  / №2 2008

Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторУсачев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID310243
АннотацияО маркетинге банковских услуг.
УДК336
Усачев, С. Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания / С. Усачев // Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/310243 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Предиктивная аналитика в маркетинге, или Как заработать на умении угадывать желания Конкуренция на банковском рынке — надо вооружаться! <...> На розничном рынке постепенно ужесто чается конкуренция, что заставляет банки задумываться о совершенствовании мар кетинга. <...> Но года через два свободных клиентов уже не останется, что особенно актуально для Москвы и других экономически раз витых регионов России. <...> Сергей Усачев Эксперт компании SAS в области клиентской аналитики Вероятно, на банковском рынке сло жится ситуация, аналогичная той, что мы наблюдаем в телекоме. <...> Сегодня мобиль ные телефоны есть практически у всех. <...> За то весьма активны конкуренты в борьбе за то, чтобы в телефонах «чужих» клиен тов в какойто момент оказалась именно их симкарточка. <...> С одной стороны, с банковскими про дуктами попроще — клиент может разме стить депозиты в нескольких банках, тог да как несколько мобильных телефонов у одного человека — явление не слишком частое. <...> Но ведь и самих банков гораздо больше, и спектр услуг шире и разнооб разнее. <...> Он может быть нацелен на при влечение новых клиентов, работу с суще ствующими и их удержание. <...> Поэтому ос новные усилия должны быть направлены на предложение услуг и продуктов имею щейся клиентской базе. <...> Прежде всего затраты: стоимость рас сылок, телефонных звонков через кон тактцентр, изготовления пластиковых карточек и т. д. <...> И руководство любого банка 12 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2008 ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ было бы счастливо иметь возможность оценить ROI проводимых маркетиновых кампаний. <...> Эта оценка, а тем более про гнозирование является задачей очень не тривиальной, только сложные методики позволяют с приемлемой точностью рас считать прибыльность продажи клиенту того или иного продукта. <...> С расходами на проведение кампании все очевидно: чем они ниже, тем лучше. <...> Ведь не <...>