Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №2 2008

CRM в различных каналах доставки банковских услуг (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКадников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310252
АннотацияОб изменениях в технологии работы с клиентами банков, которые вносит появление инновационных каналов обслуживания.
УДК336
Кадников, В. CRM в различных каналах доставки банковских услуг / В. Кадников // Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/310252 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ CRM в различных каналах доставки банковских услуг Вячеслав Кадников Коммерческий директор компании NAUMEN дной из основных тенден ций развития банковского бизнеса в России и в мире является увеличе ние количества каналов достав ки услуг. <...> Мобильный банкинг и интернетбанкинг становятся все более популярными у клиен тов. <...> CRMстратегия банка долж на совершенствоваться под вли янием данных обстоятельств. <...> Попробуем понять, какие изме нения в технологии работы с клиентами вносит появление инновационных каналов обслу живания. <...> О Операционный CRM Цель операционного CRM — по строение эффективного взаимодействия между компанией и клиентом. <...> Он охватывает все существующие в банке каналы доставки услуг, для каждого из них выстраиваются свои процессы обслужи вания. <...> Выделять приоритетные каналы, по идее, невер но, так как любой контакт клиента с компанией должен быть осуществлен максимально качественно. <...> Управле ние потребительским опытом — важная часть банковского CRM, провозглашающая одной из основных цен ностей впечатление клиента от каждого взаимодействия с банком независимо от выбранного канала. <...> Задача обеспечения качества — основная для новых каналов доставки, таких как интернетбанкинг и мобильный банкинг. <...> Тем не менее ключевыми для реализации CRMстра тегии в банке попрежнему остаются традиционные ка налы (офисы и филиалы) и callцентры. <...> Именно личное общение клиента с сотрудником банка позволяет до стичь настоящей персонализации взаимодействия. <...> Без прямого контакта с клиентом затруднительна реализа ция многих CRMинициатив, в частности организация эффективно работающей системы кросспродаж, обога щение данных о клиенте. <...> И самое главное — именно традиционные каналы взаимодействия с банком ис пользуются клиентом при возникновении форсмажор ных ситуаций, для подачи претензий и консультаций <...>