Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2008

Три ключевых критерия выбора CRM-системы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКудинов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID310246
АннотацияО правильном выборе информационной CRM-системы, системы управления взаимоотношениями с клиентами.
УДК004.4
Кудинов, А. Три ключевых критерия выбора CRM-системы / А. Кудинов // Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/310246 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Три ключевых критерия выбора CRMсистемы По оценкам Gartner Group и IDC, к 2010 г. более 90% компаний будут иметь информационные системы класса CRM. <...> Клиентоориентированный подход, ставший стандартом в развитых странах, применяют в своей деятельности все больше российских компаний. <...> Вопрос стоит не о необходимости внедрения системы управления Алексей Кудинов Руководитель отдела CRM компании «1СРарус», Москва взаимоотношениями с клиентами как таковой, а о правильном выборе CRMсистемы. <...> На российском рынке сегодня представлено более 30 продуктов CRM различного класса. <...> Такой широкий выбор под талкивает пользователя к формализации своих требований к CRM. <...> Кроме наличия функциональных возможностей в тради ционных для CRM областях — автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания — сегодня можно выделить три ключевых критерия выбора CRMсис темы из представленных на рынке. <...> Класс CRM-системы (функциональные возможности) Условно можно разделить все продукты CRM на три класса: оперативные, анали тические и коллаборационные. <...> Оперативные CRMсистемы выросли из систем сбора информации о клиентах и являются наиболее простыми и востребо ванными системами. <...> Аналитические CRMсистемы позволя ют кроме оперативной работы с клиентами выполнять полноценный анализ дан ных, в том числе и прогнозирование. <...> На 16 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2008 ТЕМА НОМЕРА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ CRM (Customers Rela tionship Management, управление взаимоот ношениями с клиентами) — клиентоориенти рованная стратегия, ос нованная на использо вании передовых управ ленческих и информа ционных технологий, с помощью которых ком пания выстраивает взаи мовыгодные отношения со своими клиентами. <...> Результатом примене ния CRM является повы шение конкурентоспо собности компании и увеличение прибыли. пример, аналитическая CRM «1С:CRM ПРОФ» позволяет пользователю <...>