Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования

Качество образования №7-8 2014 (132,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232260
АннотацияИнформационно-аналитическое издание, посвященное вопросам качества образования и развитию конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы независимой системы оценки квалификаций, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ. "Quality of education" - information-analytical publication dedicated to the quality of education and development of the competitiveness of educational institutions. The journal deals with an independent assessment of qualifications, and innovative approaches to the management and financing of training, the mechanisms and principles of educational audit, technology and methodology pass an independent assessment of quality of education, the issues of accreditation of educational programs.
Качество образования .— 2014 .— №7-8 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232260 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Вот и лето прошло… / Антоненко Сергей (80,00 руб.)
Процедуры независимой оценки повышают уровень доверия к вузу / (80,00 руб.)
Экспертиза качества образования в новом законодательном поле / Рубин Юрий (80,00 руб.)
Качество открытых образовательных ресурсов / Баирампас Татьяна (80,00 руб.)
Подготовка экспертов в области оценки качества e-learning / Соболева Эрика (80,00 руб.)
Современные тренды интернационализации профессионального образования / Муравьева Анна (80,00 руб.)
Интеграция: от к прагматике эйфории / Илюшин Сергей (80,00 руб.)
Комплексное решение организации учебной практики в вузах / Васильева Ольга (80,00 руб.)
Лучшие вузы по техническим и экономическим направлениям / (80,00 руб.)
Колледж с МЦПК как кузница социального предпринимательства / Никитин Михаил (80,00 руб.)
Культура подготовки и представления научных работ / Авдеева Нина (80,00 руб.)
Объявлены победители премии 2014 WISE Awards / (80,00 руб.)
Какими законами регулируется финансирование вузов? / (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продолжается трансформация ЕГЭ, серьезные новации появляются в механизмах приема в вузы (учет портфолио и сочинений), активно развивается интеграция образовательных пространств России и Крыма. <...> Обобщающий взгляд на эти «долгоиграющие» сюжеты предлагает председатель редакционного совета нашего журнала Юрий Рубин. <...> В его статье анализируется современное состояние системы независимой оценки качества образования в России и предлагаются пути ее развития с опорой на международный опыт. <...> Журнал «КО», непрерывно отслеживая наиболее влиятельные тенденции на образовательном рынке, посвящает данной теме эксклюзивные материалы о подходах к обеспечению и удостоверению качества открытых образовательных ресурсов, а также о принципах подготовки экспертов для оценки качества электронного обучения. <...> Уверены, что нашим читателям будет не только интересно, но и полезно с практической точки зрения познакомиться также с рейтингом репутации технических и экономических вузов, подготовленным агентством «Эксперт РА». <...> КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮЛЬ–АВГУСТ 2014 В ФОКУСЕ ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО…. <...> 4 Недавние месяцы были отмечены значимыми новациями, связанными с результатами последнего ЕГЭ, очередной волной мониторинга вузов, усилением конкурентной составляющей в основной и высшей школе, борьбой за международное признание качества обучения в России, интеграцией образовательных пространств Крыма и Севастополя и другими событиями. <...> АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПРОЦЕДУРЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПОВЫШАЮТ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ К ВУЗУ. <...> Возможно, это поможет сориентироваться, в какой точке мы сейчас находимся, и, соответственно, понять, что делать дальше… ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. <...> В этом контексте важной задачей является разработка адекватных подходов к обеспечению и удостоверению качества открытых образовательных ресурсов. <...> ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА E-LEARNING. <...> 24 Мы не раз писали <...>
Качество_образования_№7_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Качество_образования_№7_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Дорогие читатели! Наступает новый учебный год. И мы посчитали необходимым попытаться проанализировать, с чем подходит к его началу национальная образовательная система России, какие вопросы и проблемы беспокоят профессиональное сообщество и всех, кто так или иначе связан со школой. Последние летние недели, не оправдывая традиционного Главный редактор Айшат Темирова представления о себе как о «мертвом сезоне», были весьма «урожайными» на новости из нашей сферы. Продолжается трансформация ЕГЭ, серьезные новации появляются в механизмах приема в вузы (учет портфолио и сочинений), активно развивается интеграция образовательных пространств России и Крыма. Помимо этих свежих информационных поводов продолжают обсуждаться и «вечно актуальные» темы обеспечения качества обучения. Обобщающий взгляд на эти «долгоиграющие» сюжеты предлагает председатель редакционного совета нашего журнала Юрий Рубин. В его статье анализируется современное состояние системы независимой оценки качества образования в России и предлагаются пути ее развития с опорой на международный опыт. Тема применения электронных технологий в образовании продолжает набирать актуальность. Журнал «КО», непрерывно отслеживая наиболее влиятельные тенденции на образовательном рынке, посвящает данной теме эксклюзивные материалы о подходах к обеспечению и удостоверению качества открытых образовательных ресурсов, а также о принципах подготовки экспертов для оценки качества электронного обучения. Уверены, что нашим читателям будет не только интересно, но и полезно с практической точки зрения познакомиться также с рейтингом репутации технических и экономических вузов, подготовленным агентством «Эксперт РА». В этом номере мы также продолжаем разговор о качестве подготовки научных работ. На этот раз эксперты ведущего центра библиографического мониторинга – Российской государственной библиотеки – рассказывают о наиболее распространенных ошибках при цитировании и оформлении ссылок в научных работах. Советуем нашим читателям сохранить номер с этой статьей для дальнейшего использования в работе. Коллектив журнала «КО» желает всем читателям удачи в новом учебном году, профессиональных и творческих свершений. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮЛЬ–АВГУСТ 2014
Стр.3
В ФОКУСЕ ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО…...............................................................................................4 Недавние месяцы были отмечены значимыми новациями, связанными с результатами последнего ЕГЭ, очередной волной мониторинга вузов, усилением конкурентной составляющей в основной и высшей школе, борьбой за международное признание качества обучения в России, интеграцией образовательных пространств Крыма и Севастополя и другими событиями. Эта динамика принесла и ощутимые перемены в сфере общественных запросов и ожиданий относительно качества образования. Окинем взглядом, с чем подошла образовательная Россия к новому 2014/15 учебному году. АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПРОЦЕДУРЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПОВЫШАЮТ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ К ВУЗУ........10 На вопросы «КО» отвечает ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок. МОНИТОРИНГ «КО» ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОЛЕ..........14 В последние несколько лет на разных уровнях управления как образовательной сферой, так и в целом государством появилось понимание необходимости развития независимой системы оценки качества образования и появления эффективных форм гарантий качества. Однако на этот раз мы решили проанализировать текущую обстановку в системе оценки качества образования, провести своего рода сканирование ситуации. Возможно, это поможет сориентироваться, в какой точке мы сейчас находимся, и, соответственно, понять, что делать дальше… ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ..............................................20 Одним из ключевых положений европейской «Стратегии-2020» является необходимость фундаментальной трансформации системы образования в соответствии с потребностью в новых знаниях и компетенциях для обеспечения экономической конкурентоспособности европейских стран и преодоления последствий кризиса. Новая парадигма обучения связана прежде всего с широким использованием в образовании информационно-коммуникационных технологий. В этом контексте важной задачей является разработка адекватных подходов к обеспечению и удостоверению качества открытых образовательных ресурсов. ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА E-LEARNING.....................24 Мы не раз писали, что в процедурах независимой внешней оценки качества образования огромное значение имеют отбор экспертов и их последующая подготовка. В данной статье мы рассказываем о методах подготовки экспертов к проведению независимого аудита качества e-learning в соответствии с международными стандартами. СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.