Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №7-8 2014

Качество открытых образовательных ресурсов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц4
ID546262
АннотацияОдним из ключевых положений европейской «Стратегии-2020» является необходимость фундаментальной трансформации системы образования в соответствии с потребностью в новых знаниях и компетенциях для обеспечения экономической конкурентоспособности европейских стран и преодоления последствий кризиса Новая парадигма обучения связана прежде всего с широким использованием в образовании информационно-коммуникационных технологий. В этом контексте важной задачей является разработка адекватных подходов к обеспечению и удостоверению качества открытых образовательных ресурсов.
Баирампас, Т. Качество открытых образовательных ресурсов / Т. Баирампас // Качество образования .— 2014 .— №7-8 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/546262 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Качество открытых образовательных ресурсов Одним из ключевых положений европейской «Стратегии-2020» является необходимость фундаментальной трансформации системы образования в соответствии с потребностью в новых знаниях и компетенциях для обеспечения экономической конкурентоспособности европейских стран и преодоления последствий кризиса. <...> Новая парадигма обучения связана прежде всего с широким использованием в образовании информационно-коммуникационных технологий. <...> В этом контексте важной задачей является разработка адекватных подходов к обеспечению и удостоверению качества открытых образовательных ресурсов. <...> Определения расходятся в том, включают ли ООР только цифровые ресурсы, ограниЕ вропейское образовательное сообщество продолжает дискутировать о нюансах значения термина «открычиваются ли они материалами, созданными для образовательных целей и должны ли считаться общественным достоянием. <...> При этом общими положениями большинства дефиниций являются следующие: • ООР используются многократно и с разными целями, могут модифицироваться пользователями; ми, так и учащимися; • ООР свободно используются в образовательных целях как преподавателя• среди ООР представлены все типы цифровых медиа. <...> Таким образом, можно говорить о том, что открытые образовательные ресурсы от традиционных отличает возможность многократного использования в разных целях, а также богатое разнообразие применяемых к ним подходов, инструментов и процедур в сфере обеспечения качества. <...> При этом традиционный цикл жизни ресурса, включающий такие процессы, как создание, редактирование, оценку и использование, в значительной степени нарушается, когда речь идет об ООР. <...> Участие гораздо большего числа операторов на каждой стадии жизненного цикла ООР подразумевает их общую ответственность за результат. <...> С точки зрения качества такая объединенная ответственность означает, что процедуры <...>