КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Комплексное решение организации учебной практики в вузах Современная образовательная среда диктует высокие требования к качеству и скорости формирования знаний и навыков. <...> Более того, взаимодействие с работодателями является одним из ключевых параметров, который оценивается не только при проведении государственной аккредитации, но и при общественной и профессионально-общественной аккредитации, а также при проведении независимой оценки качества образования. <...> Этот показатель во многом определяет не только качество и надежность деятельности вуза, но и гарантирует конкурентоспособность выпускников на рынке труда. <...> Как использовать драгоценные ресурсы, чтобы повысить значимость учебной практики и превратить ее в конкурентное образовательное поле? <...> Как эффективно интегрировать теоретические знания в практическое профессиональное пространство? <...> В данной статье предлагается рассмотреть один из подходов к повышению качества учебной практики, успешно применяемого на экономическом факультете Российского университета дружбы народов. <...> Ольга Васильева, к.э.н. доцент, Мария Петровская, эксперт АККОРК к.э.н., доцент, Российский университет дружбы народов ется составной частью образовательной программы. <...> Как правило, при освоении образовательной программы предусмотрено два вида практики: учебная и производственная. <...> Учебная практика тесно связана с учебным процессом. <...> Как правило, на младших курсах высших образовательных учреждений дисциплины носят в дна из ключевых ролей в формировании компетентностной модели современного выпускника принадлежит практике, которая являосновном фундаментальный характер, а процент специализированных и прикладных дисциплин невысок, поэтому учебная практика сводится исключительно к формату сбора и обработки материала из информационных источников и его реферированию. <...> Однако такой подход не приближает к реалиям деловой <...>