Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические аспекты формирования физической культуры младшего школьника (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID208770
АннотацияОдна из функций современной школы - формирование культурной, совершенной личности. Важным составляющим компонентом общей культуры является физическая культура.
Педагогические аспекты формирования физической культуры младшего школьника / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208770 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Зиамбетов В. Ю. <...> Институт физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета, г. Оренбург Культура направлена на преобразование и совершенствование окружающей среды и самого человека, системы духовных и физических свойств и качеств и может носить материально, духовно и социально преобразующий характер. <...> Последнее, кстати, находится в контексте того, что сама культура развивается и существует в материальной, духовной и художественной сферах (Анохин П.К., Каган М.С.) <...> . Помимо материальных, предметных результатов деятельности людей культура включает в себя и личностные, индивидуальные человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности. <...> Поэтому, уровень культуры общества в большой мере определяется степенью развития, раскрытия и использования индивидуальных человеческих способностей. <...> Последнее обеспечивается накоплением систематизированных мировоззренческих ценностей, новых знаний и умений, профессиональных навыков, общего и профессионального интеллекта, эстетическим и нравственным развитием, формированием и поддержанием требуемого уровня физического здоровья и физической подготовленности. <...> Таким образом, есть все основания считать физическую культуру своеобразной сферой деятельности (познания) по воспроизводству человека и человеком же своей сущности. <...> Одной из составляющих компонентов общей культуры является физическая культура. <...> Физическая культура - органическая часть общечеловеческой культуры, явления общества, ее особая самостоятельная область и сфера. <...> Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности. <...> Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются (воспитывается <...>
Педагогические_аспекты_формирования_физической_культуры_младшего_школьника.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Зиамбетов В. Ю. Институт физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета, г. Оренбург Культура направлена на преобразование и совершенствование окружающей среды и самого человека, системы духовных и физических свойств и качеств и может носить материально, духовно и социально преобразующий характер. Последнее, кстати, находится в контексте того, что сама культура развивается и существует в материальной, духовной и художественной сферах (Анохин П.К., Каган М.С.). Помимо материальных, предметных результатов деятельности людей культура включает в себя и личностные, индивидуальные человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности. Поэтому, уровень культуры общества в большой мере определяется степенью развития, раскрытия и использования индивидуальных человеческих способностей. Последнее обеспечивается накоплением систематизированных мировоззренческих ценностей, новых знаний и умений, профессиональных навыков, общего и профессионального интеллекта, эстетическим и нравственным развитием, формированием и поддержанием требуемого уровня физического здоровья и физической подготовленности. Таким образом, есть все основания считать физическую культуру своеобразной сферой деятельности (познания) по воспроизводству человека и человеком же своей сущности. Одной из составляющих компонентов общей культуры является физическая культура. Физическая культура - органическая часть общечеловеческой культуры, явления общества, ее особая самостоятельная область и сфера. Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности. Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются (воспитывается) в процессе жизни под влиянием воспитания (обучения, развития), деятельности и окружающей среды [2, c.57]. Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность. В своей основе физическая культура имеет целесообразную двигательную деятельность в форме физических упражнений, позволяющих эффективно адаптироваться, формировать необходимые умения и навыки, физические способности, оптимизировать состояние здоровья и физической работоспособности. Физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются учащиеся, - один из эффективных механизмов слияния общественного и личного интересов, формирования общественно необходимых индивидуальных
Стр.1