Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Проблемы психологии детей младшего возраста (110,00 руб.)

0   0
АвторыЛебедева Светлана Анатольевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц60
ID163920
АннотацияУчебные материалы курса национально – регионального компонента для специальности 050708.65 Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью 050703.65 Дошкольная педагогика и психология. Для направления 030300.68 Психология, магистерской про-граммы «Психология развития»
УДК159.922.7
ББК88.8
Проблемы психологии детей младшего возраста : учебные материалы / С.А. Лебедева .— 2-е издание, дополненное .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/163920 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.А.Лебедева Проблемы психологии детей младшего возраста Учебные материалы Шуя 2010 ББК 741Р32 УДК 3732 Л33 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского государственного педагогического университета Лебедева С.А. <...> Учебные материалы курса национально – регионального компонента для специальности 050708.65 Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью 050703.65 Дошкольная педагогика и психология. <...> Учебные материалы предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» и «Дошкольная педагогика и психология». <...> Содержание курса будет полезно учителям начальных классов, воспитателям и специалистам системы дошкольного образования, детским психологам. <...> Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе <...> Характеристика кризиса 6-7 лет как индикатора школьной зрелости <...> Общее и различное в психологии дошкольника и младшего школьника <...> Проблема трудностей обучения в начальной школе и причины неуспеваемости младших школьников Заключение 3 Введение Курс входит в блок национально – регионального компонента и обусловлен необходимостью подготовки студентов к интегрированной специальности «Педагог детства», способных работать с детьми от 3 до 10-11 лет. <...> Курс выступает связующим звеном между детской психологией, изучающей закономерности и психологические особенности развития детей дошкольного возраста, и психологией младшего школьника, подробно рассматривая проблемы переходного периода от дошкольного к младшему школьному возрасту. <...> В содержание курса входит изучение актуальных проблем психологии детства: проблема преемственности дошкольного и начального образования; проблема предшкольного образования, проблема психологической готовности детей к школе; проблема адаптации к школе и ряд других, которые подробно не изучаются в курсах детской и возрастной психологии. <...> Особое внимание уделяется <...>
Проблемы_психологии_детей_младшего_возраста.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» С.А.Лебедева Проблемы психологии детей младшего возраста Учебные материалы Шуя 2010
Стр.1
ББК 741Р32 УДК 3732 Л33 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского государственного педагогического университета Лебедева С.А. Проблемы психологии детей младшего возраста. Издание 2-е дополненное. Учебные материалы курса национально – регионального компонента для специальности 050708.65 Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью 050703.65 Дошкольная педагогика и психология. Для направления 030300.68 Психология, магистерской программы «Психология развития» Рецензенты: Турчин А.С. – заведующий кафедрой психологии ИВГУ, кандидат психологических наук. Шуранова И.Ю. – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ. Учебные материалы предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» и «Дошкольная педагогика и психология». А так же студентов, обучающихся в магистратуре. Содержание курса будет полезно учителям начальных классов, воспитателям и специалистам системы дошкольного образования, детским психологам. Шуйский государственный педагогический университет, 2010 Разработка и составление Лебедева С.А. 2
Стр.2
Содержание Введение 1.Характеристика эпохи детства в работах Д.Б. Эльконина, А.Валлона и Э.Эриксона. 2. Проблема преемственности дошкольного и начального образования 3.Предшкольное образование 4. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе 5.Роль игры в подготовке ребенка к школе. 6. Характеристика кризиса 6-7 лет как индикатора школьной зрелости 7. Проблема адаптации детей к обучению в школе 8. Психологические особенности переходного периода детей 6-7 лет 9. Переходные формы деятельности детей от дошкольного к младшему школьному возрасту 10. Общее и различное в психологии дошкольника и младшего школьника 11. Проблема мотивации учебной деятельности младшего школьника 12. Проблема трудностей обучения в начальной школе и причины неуспеваемости младших школьников Заключение 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.