Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №11 2010 (330,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144726
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2010 .— №11 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144726 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 10 17 КООРДИНАЦИЯ ИЛИ КОНКУРЕНЦИЯ: О ВКЛАДЕ ПРОФИЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСМ ТИПОВАЯ СМК КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ЕЕ АРХИТЕКТУРА ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СМК СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ ИНДЕКС 35926 ISSN 0130-6898 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2010 № 11 1—64 11 2010 Подписной индекс журнала по каталогу агентства «Роспечать» cov_mmk-011-10.indd 1 35926 19.10.2010 11:39:27 В ПРОЕКТЕ УЖЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА И РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: ЗАО «МОТОР-СУПЕР» ОАО «ЭЛЕКТРОПРИБОР» ОАО ИПФ «СИБНЕФТЕАВТОМАТИКА» ФГУП «СЭМЗ» ФГУП «ЦНИИ ИМ. <...> cov_mmk-011-10.indd 2 Предлагаем Вашему предприятию совместно с нами оказать поддержку кафедрам вузов, которые являются основными поставщиками кадров нового поколения российских менеджеров. <...> М.Л. Рахманов 1 1-Begin_11_10.indd 1 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ® Каждый второй четверг ноября во многих странах мира отмечается Всемирный день качества, утвержденный при поддержке ООН ровно двадцать лет назад. <...> 11' 2010 ® www.ria-stk.ru/mmq Праздник «со слезами на глазах» 18.10.2010 16:41:43 Меетоды ы оцц енки сооответ етс тссттв тс твиияя Журналы «Методы менеджмента качества» и «Методы оценки соответствия» с сентября 2010 года стали полностью цветными без увеличения стоимости подписки! <...> И.В. Шохин mmq@mirq.ru 1-Begin_11_10.indd 2 www.ria-stk.ru Подписка Начальник отдела продаж <...> 1 18.10.2010 16:41:44 11 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО КАЧЕСТВУ / 2010 Мы содействуем стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА Василевская С.В. <...> Координация или конкуренция: о вкладе профильных подразделений в результативность ИСМ ..................................................... 4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества») Учредители Госстандарт России (преобразован в Росстандарт), Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты <...>
Методы_менеджмента_качества_№11_2010.pdf
4 КООРДИНАЦИЯ ИЛИ КОНКУРЕНЦИЯ: О ВКЛАДЕ ПРОФИЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСМ 10 ТИПОВАЯ СМК КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ЕЕ АРХИТЕКТУРА 17 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СМК СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 112010 11 Подписной индекс журнала по каталогу агентства «Роспечать» cov_mmk-011-10 indd 1 cov_mmk-011-10.indd. 35926 19.10.2010 11:39:27 19.10.2010 11:39:27 ИНДЕКС 35926 ISSN 0130-6898 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2010 № 11 1—64
Стр.1
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО КАЧЕСТВУ Мы содействуем стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения 11 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА Василевская С.В. Координация или конкуренция: о вкладе профильных подразделений в результативность ИСМ ..................................................... УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ «Надежность и контроль качества») Учредители Госстандарт России (преобразован в Росстандарт), Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты и качество» Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался Исаев Р.А. Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура ................................................................................ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Федотов А.Г. Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России ........................................ МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Хансэй .................................................. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 17 21 Брилёнок А.А. Инфраструктура и производственная среда ..................... Тушавин В.А. Методы повышения качества управления инцидентами Воробьев А.А. Информационное пространство эффективного менеджера ... Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционная коллегия Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий Ю.В. Карнаушкин В.А. Качалов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич Е.В. Пашков А.Г. Савельев В.П. Савченко Г.С. Садыхов Н.Г. Томсон И.А. Ушаков А.Л. Шестаков В.Л. Шпер НАШИ ПАРТНЕРЫ ISO СЕРИИ 9000: ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ Качалов В.А. Как валидировать процессы производства продукции и насколько важно выделять из них «специальные»? (Окончание) ...... В ФОКУСЕ — ПОТРЕБИТЕЛЬ Михайлова М.Р. Как рождалась специальность... .................................. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Воронин Г.П. Руководителям российских предприятий .......................... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Смирнов Л.Н. Стартовые риски ................................................................. ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ Джеймс Харрингтон — высококвалифицированный специалист, который старается больше других ............................................................ СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Антонова Т.М. Статистический контроль технологического процесса. О трактовке понятия «состояние статистического контроля» ................ Шпер В.Л. Комментарий эксперта ............................................................ ВЕСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТА Шпер В.Л. У книжной полки Ю.П. Адлера ............................................. 54 58 60 РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» — 16; НОУ «УМЦ «РЕГКОН» — 33. ЗАО «ФИНЭКС Качество» — 34—37. ООО «РИА «Стандарты и качество» — 2, 9, 41, 44, 49, 51, 63, 64, 2-, 3-, 4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2010 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. 38 42 45 46 50 22 28 34 10 4 / 2010 1-Beg n_11_10.indd 3 1-Begin_11_10.inddi 18.10.2010 16:41:46 18.10.2010 16:41:46
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ