Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
  Расширенный поиск

Литература для общедоступных библиотек (КЛИЕНТ-коллекция)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

HTTP/2 в действии

Автор: Поллард Барри
ДМК Пресс: М.

После изучения этой книги читатели приобретут четкое представление о том, что представляют собой протокол HTTP/2 и связанные с ним технологии. В части I обсуждается предыстория появления протокола и объясняется, в чем состоят его преимущества перед HTTP/1.1. Рассматриваются способы переноса веб-сайта на HTTP/2; приводятся инструкции по установке таких популярных веб-сервисов, как Apache, nginx, IIS. Часть II описывает сам протокол и порядок установки HTTP/2-соединения, рассказывает об основном формате фреймов HTTP/2; отдельная глава посвящена push-серверу HTTP/2, который является новой частью протокола. Часть III содержит информацию о глубинных компонентах протокола, на которые не могут повлиять ни веб-разработчики, ни администраторы веб-серверов, и освещает различия между реализациями развертывания протокола HTTP/2. Наконец, в части IV обозначены перспективы развития протокола HTTP и способы его дальнейшего улучшения.

Предпросмотр: HTTP2 в действии.pdf (1,0 Мб)
2

HR-маркетинг: Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов

Автор: Батлер Илья
Альпина Паблишер: М.

Традиционные методы HR плохо работают на таки высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только дватри месяца, а потом начинает хотеться большего. Илья Батлер, предприниматель и практикующий директор по персоналу, предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания сотрудников. В этой максимально нескучной книге, с юмором и без «воды», на конкретных примерах из жизни он показывает, как правильно построить общение с кандидатами и сотрудниками на всех этапах: подбора, онбординга, собственно работы и оффбординга, для того чтобы ваша компания стала работодателем мечты.

Предпросмотр: HR-маркетинг. Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов.pdf (0,1 Мб)
3

HR без стереотипов

Автор: Подовжняя Галина
Альпина Паблишер: М.

О том, что люди — главное в бизнесе, написаны уже сотни книг, война за таланты идет давно, но роль HR в компаниях зачастую по-прежнему сводится к кадровику-делопроизводителю, иногда в сочетании с массовиком-затейником. Эта книга — не о них. И не о тех многофункциональных HR-департаментах, плохо выстроенная работа которых грозит бизнесу репутационными и финансовыми убытками. Она о том, какую реальную роль должен играть HR как бизнес-партнер, и о тех грандиозных позитивных результатах, которые увидит собственник или руководитель компании, если все аспекты системы управления персоналом в ней настроены и функционируют должным образом. Из книги, написанной директором по управлению персоналом компании 3М в России и СНГ Галиной Подовжней, вы узнаете, в чем истинная миссия хорошего HR, на чьей стороне он выступает, как правильно взаимодействовать руководителю со своим HR и эффективно использовать его ресурсы для успеха бизнеса в той реальности и в тех обстоятельствах, в которых находится ваша компания.

Предпросмотр: HR без стереотипов.pdf (0,2 Мб)
4

Homo Mutabilis. Как наука о мозге помогла мне преодолеть стереотипы, поверить в себя и круто изменить жизнь

Автор: Травкина
Альпина Паблишер: М.

Заложены ли наши способности с рождения или мы можем продолжать эффективно обучаться и во взрослом возрасте? Способны ли мы избавиться от навязанных семьей и обществом ролей и преодолеть травмы трудного детства? Возможно ли победить вредные привычки? Все это вариации одного из самых главных вопросов, который задает себе каждый из нас: «Могу ли я измениться?» От ответа на него зависит, какой жизнью мы будем жить. Научная журналистка Настя Травкина отвечает на эти вопросы с помощью нейробиологии. Рассказывая о своих трудностях: учебной неуспеваемости и парализующем страхе показаться глупой, столкновении со стереотипами о женщинах, об опыте бедности и борьбе с зависимостью, — она объясняет, как опыт влияет на наш мозг и как особенности мозга определяют будущий опыт. Книга помогает понять, какие факторы, влияющие на работу мозга, возможно контролировать, а какие нет, и предлагает методы, чтобы управлять первыми и справиться с последствиями вторых.

Предпросмотр: Homo Mutabilis. Как наука о мозге помогла мне преодолеть стереотипы, поверить в себя и круто изменить жизнь.pdf (0,2 Мб)
5

Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость

Автор: Тянь Тао
Олимп-Бизнес: М.

Huawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно- коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сегодня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.

Предпросмотр: Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость.pdf (4,7 Мб)