![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
КГУФКСТ
В монографии освещены результаты теоретико-эмпирических исследований, посвященных уточнению характера влияния физкультурно-спортивной деятельности на воспитание и развитие школьников. Представлена разработанная методика морально-волевого воспитания учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры, предложены конкретные способы интеграции средств и методов нравственного и физического воспитания. Приведены теоретические основы и практические способы организации уроков физической культуры в школе на основе использования методов проблемного обучения. Представлено эмпирическое обоснование их эффективности для формирования личностной физической культуры обучающихся. Охарактеризованы возрастные психологические особенности мальчиков подросткового и девушек раннего юношеского возраста. Описан характер влияния занятий спортом на взаимоотношения подростков с окружающими и на самооценку девушек, выявленный экспериментальным путем.
Предпросмотр: Потенциал физической культуры и спорта в воспитании и развитии школьников (в аспекте личностного развития) .pdf (0,3 Мб)
Автор: Распопова Е. А.
Советский спорт: М.
Автор приглашает всех — и детей, и взрослых — на занятия прыжками в воду. Научитесь преодолевать свой страх, это полезно не только детям, но и людям зрелого возраста. Научитесь управлять своим телом, ощутите ни с чем несравнимое чувство полета и победы над собой. А научившись выполнять даже простые прыжки красиво, поразите окружающих своим мастерством.
Предпросмотр: Прыжки в воду для всех (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Высочина Н. Л.
Спорт: М.
В монографии рассмотрена проблема психологического обеспечения подготовки спортсменов, которая является одним из приоритетных направлений
повышения эффективности соревновательной деятельности в современном
олимпийском спорте. Разработана концепция психологического обеспечения
в системе подготовки спортсменов в олимпийском спорте и ее концептуальные
основы (цель, задачи, методы, принципы, условия, факторы влияния, критерии
эффективности, этапы выполнения, алгоритм реализации). В предлагаемой
концепции сочетаются методология проведения психодиагностических исследований и система психологической коррекции личности спортсмена в олимпийском спорте во взаимосвязи с этапами многолетнего совершенствования
с учетом особенностей соревновательной деятельности отдельных видов спорта
согласно олимпийской классификации. Направления реализации концепции
представлены в виде стратегии и программы психологического обеспечения
спортсменов. Определена эффективность разработанной концепции психологического обеспечения путем внедрения в процесс подготовки спортсменов сборных команд по разным видам спорта.
Предпросмотр: Психологическое обеспечение подготовки спортсменов в олимпийском спорте (1).pdf (0,2 Мб)
Спорт: М.
В монографии представлены актуальные методологические, организационно-методические и практические вопросы процесса измерений, вычислений; рассматриваются элементы тестирования человека, а также способы их математико-статистической обработки, встречающиеся в ходе педагогической и научной деятельности различного рода специалистов. Интегрируются и анализируются основные методы обработки данных, включая параметрический и непараметрический критерии, корреляционный, регрессионный, дисперсионный и факторный анализы, позволяющие дать объективную
оценку всего процесса. Приведены необходимые теоретические сведения и формулы для расчета рейтинговых оценок, наиболее часто встречающихся в спортивно-педагогических исследованиях как одного человека, так и коллектива.
Предпросмотр: Педагогические измерения в спорте методы, анализ и обработка результатов (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Верхошанский Ю. В.
Спорт: М.
В книге впервые на основе современных научных данных рассматриваются теоретические проблемы и формулируются методические принципы программирования и организации тренировочного процесса спортсменов высокой квалификации. Раскрываются закономерности морфофункциональной специализации организма спортсмена в ходе многолетней тренировки, принципиальные тенденции в динамике состояния спортсмена в зависимости от содержания, объема и организации тренировочных нагрузок.
Предпросмотр: Программирование и организация тренировочного процесса. - 2-е изд..pdf (0,2 Мб)