Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519759)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Программа раннего физического развития детей (от рождения до 10 лет) (250,00 руб.)

0   0
АвторыТерехина Р. Н., Медведева Е. Н., Терехина Р. Н., Медведева Е. Н., Супрун А. А., Крючек Е. С.
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц356
ID682604
АннотацияПрограмма содержит средства и методы физической культуры и базовых видов спорта, позволяющие с учетом особенностей контингента решать задачи оздоровительного и развивающего характера.
Кому рекомендованоПрограмма раннего физического развития детей (от рождения до 10 лет) разработана для специалистов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
ISBN978-5-9500183-5-0
УДК796.01
ББК75.15
Программа раннего физического развития детей (от рождения до 10 лет) [Электронный ресурс] / Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева, А.А. Супрун, Е.С. Крючек, ред.: Р.Н. Терехина, ред.: Е.Н. Медведева .— М. : Спорт, 2019 .— 356 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-9500183-5-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682604

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа_раннего_физического_развития_детей_(от_рождения_до_10_лет).pdf
Стр.1
ББК 75.15 П78 Косенкова Тамара Васильевна, доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры детских болезней ФГБУ «Национальный медицинский Крылов Андрей Иванович, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики плавания НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Рецензенты: исследовательский центр им. В.А. Алмазова» П78 Программа раннего физического развития детей (от рождения до 10 лет) / Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева, А.А. Супрун, Е.С. Крючек, Р.Б. Цаллагова, О.А. Двейрина, В.С. Терехин, З.Н. Кудрявцева; под общей редакцией Р.Н. Терехиной, Е.Н. Медведевой. – М.: Спорт, [б.и.], 2019. – 356 с. ISBN 978-5-9500183-5-0 Программа раннего физического развития детей (от рождения до 10 лет) разработана для специалистов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программа содержит средства и методы физической культуры и базовых видов спорта, позволяющие с учетом особенностей контингента решать задачи оздоровительного и развивающего характера. ISBN 978-5-9500183-5-0 © Издательство «Спорт», издание, оформление, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ....................................5 1.1 Характеристика подхода к раннему развитию детей ....5 1.2 Направленность многолетней физической подготовки детей ..................................................................................7 1.3 Общая характеристика программы ................................8 2 НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ..............................................11 2.1 Требования к организации процесса раннего развития детей ................................................11 2.2 Требования к содержанию программы раннего развития детей ................................................17 2.3 Нормативные требования к психофизическому развитию детей от рождения до 10 лет........................31 2.3.1 Диагностика физического развития ребенка первого года жизни......................................................31 2.3.2 Диагностика физического развития детей от одного года до трех лет ..........................................38 2.3.3 Диагностика физического развития и сформированности двигательных навыков детей 4–6 лет................................................................47 2.3.4 Диагностика физического развития и сформированности двигательных навыков детей 7–10 лет..............................................................55 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ..........................................62 3.1 Виды подготовки по программе раннего физического развития детей ........................................62 3.2 Средства и методы физического развития детей от рождения до 10 лет ..................................................67 3.2.1 Строевые упражнения ................................................75 3.2.2 Общеразвивающие упражнения................................75 3.2.3 Акробатические упражнения ....................................78 3.2.4 Прикладные упражнения ..........................................78 3.2.5 Упражнения художественной гимнастики................79 3
Стр.3
3.2.6 Упражнения хореографии, музритмики, фитнес-аэробики для детей дошкольного и младшего школьного возраста ................................89 3.2.7 Акробатический рок-н-ролл ....................................106 3.2.8 Подвижные игры, игровые задания ........................111 3.2.9 Средства легкой атлетики ........................................116 3.2.10 Средства и методика занятий плаванием..............119 3.2.11 Применение средств физического развития с учетом возрастных особенностей детей ............123 3.3 Планирование процесса физического развития детей..............................................................142 3.4 Формирование основ культуры здорового питания ......................................................229 3.4.1 Выбор продуктов и их суточного потребления......229 3.4.2 Организация питания детей дошкольного возраста ..............................................231 3.4.3 Организация питания школьников..........................241 3.4.4 Вода в питании детей ..............................................248 4 ОТБОР И СОПРОВОЖДЕНИЕ СПОРТИВНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ........................250 4.1 Программа выявления, отбора и поддержки спортивно одаренных детей........................................250 5 ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ......260 5.1 Кадровое обеспечение реализации программы раннего развития детей ..............................................260 5.2 Материально-техническое оснащение и безопасность занятий по программе раннего физического развития детей ........................261 ЛИТЕРАТУРА ..................................................................265 ПРИЛОЖЕНИЯ ..............................................................271 4.2 Содержание программы выявления, отбора и поддержки спортивно одаренных детей ................253
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически