Социально-культурная деятельность
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Опарина Н. А.
ВЛАДОС: М.
Учебник соответствует ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Содержание учебника соответствует программе дисциплины «Сценарно-режиссерские основы» – одной из ведущих в профессиональной подготовке специалистов социально-культурной сферы, организаторов зрелищных форм досуга населения. В учебник включены теоретические и методические материалы по общим вопросам зрелищной культуры, проблемам сценарно-режиссерского мастерства, организации различных видов театрализованных мероприятий для разновозрастных групп населения в том числе детей и подростков. Рассматриваются такие понятия как драматургическая грамотность, основы сценарного мастерства, режиссуры, приемы работы с актерами и участниками массовых сцен, раскрываются специфические особенности организации культурно-досуговых программ
с учетом психолого-педагогических особенностей аудитории.
Предпросмотр: Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговых программ. Теория и методика организации зрелищного досуга.pdf (0,3 Мб)
Институт Наследия: М.
В процессе исследования был проведен анализ теоретико-методологической составляющей рассматриваемой темы: исследование структурных характеристик, социальных функций и теоретических подходов к изучению цифрового наследия. Выявлены соответствующие практики деятельности, распространенные на международном и национальном уровнях, проанализировано законодательство ряда стран, регламентирующее создание и сохранение цифрового наследия. Областью применения результатов исследования является совершенствование государственной культурной политики на различных уровнях.
Предпросмотр: Сохранение цифрового наследия в России методология, опыт, правовые проблемы и перспективы. .pdf (0,3 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие представляет собой комплект учебно-методических материалов по курсу «Социальная педагогика» (учебно-тематический план курса, методическое сопровождение модулей, содержание, формы и виды контроля самостоятельной работы обучающихся). Теоретико-практическая направленность курса соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования и позволяет создать условия для формирования профессиональных умений и навыков у обучающихся. Учебные материалы и методические рекомендации предназначены для использования в процессе обучения, подготовке к производственной практике, написанию дипломных исследований, обучающихся направления подготовки «Социально-культурная деятельность».
Предпросмотр: Социальная педагогика.pdf (1,6 Мб)
Автор: Надеева М. И.
КНИТУ
Раскрыты содержание и принципы духовной деятельности как важного компонента социальной регуляции, наряду с экономикой, политикой и социальными отношениями. Пособие написано на основе обобщения и адаптации подходов к изучению социального функционирования культуры, получивших развитие, как в зарубежной, так и в отечественной социологии и культурологии.
Предпросмотр: Социальная культурология учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
Автор: Шмыткова А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии представлен анализ дефиниций сельского (аграрного) туризма, рассмотрены классификации сельского (аграрного) туризма, проанализирован опыт развития сельского туризма в мире и возможности его развития в России, обозначены преимущества формирования агротуристского кластера на сельских территориях. В отдельной главе представлена оценка туристско-рекреационного потенциала территории для развития сельского туризма.
Предпросмотр: Сельский туризм.pdf (0,1 Мб)
Автор: Чувашова Наталья Ивановна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Рассмотрены основные представления о социальном конфликте, существующие в отечественной и зарубежной науке; изложены теоретико-методологические представления о сущности социального конфликта; проанализированы основные концепции генезиса социального конфликта и современные зарубежные концепции социального конфликта. Даны список рекомендуемой литературы, темы для рефератов, контрольные вопросы.
Предпросмотр: Социология конфликта учебное пособие.pdf (1,1 Мб)
Автор: Митюрникова Л. А.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике раскрыты основополагающие принципы, сущность и роль социологии труда как основного элемента общей системы знания о труде, ее место в системе наук о труде. Рассмотрены социально-трудовые отношения субъектов труда, социальное партнерство, социальная политика организации, социальная защита и регулирование рынка труда. Изложены основные подходы формирования кадровой политики, связанной с управлением человеческими ресурсами, человеческим капиталом трудовой сферы. Освещены вопросы повышения качества трудовой жизни, профессиональной подготовки и профессиональной ориентации субъектов труда, уровня человеческого капитала, проведения социологических исследований в данной сфере.
Предпросмотр: Социология труда.pdf (0,2 Мб)
Автор: Королев Л. М.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике представлены основные положения и подходы, выработанные отечественной и мировой социальной психологией, раскрываются основы психологии общения и взаимодействия, социально-психологические феномены группы и общества, пути социальной адаптации личности, природа и способы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций.
Предпросмотр: Социальная психология.pdf (0,1 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Социальная работа». В нем раскрыты основные вопросы учебной дисциплины «Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг». Особое внимание уделено объекту, предмету и задачам изучаемого курса, раскрытию
понятийного аппарата, принципов, функций общей и социальной
квалиметрии, стандартизации социальных услуг. В учебнике описаны методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам, широко освещается опыт регионов Российской Федерации в изучаемой области.
Предпросмотр: Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг.pdf (0,1 Мб)
Издательство Дефис
В монографии изложено основное содержание по профессиональной ориентации учащейся молодежи в деятельности учителей - предметников, классных руководителей и родителей различного типа школ среднего общего образования. Рассматриваются вопросы сетевого партнерства с бизнесом и профессиональными учебными заведениями в решении задач профессиональной ориентации учащейся молодежи. Монография адресована учителям - предметникам и классным руководителям старших классов образовательных организацийсреднего общего образования, родителям и социальным сетевым партнерам.
Предпросмотр: Сетевое партнерство школы, вуза и бизнеса в профессиональной ориентации обучающейся молодежи.pdf (1,6 Мб)
Автор: Дрегало Александр Алексеевич
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Представлены топохронные типы человека, проживающего в локальной (северной) среде. На основе современных теоретических и методологических парадигм осуществлен анализ средовых ресурсов воспроизводства населения Европейского Севера России. Исследованы жизненные ресурсы северян (социологический анализ). Выделены социокультурные типы общности в локальной (северной)
среде. Определены средовые особенности формирования социальной идентичности личности и социокультурных групп. Выявлены риски социального пространства северных регионов России, раскрыты технологии управления социальными
рисками на основе самоорганизации социальных общностей.
Работа содержит материалы социологических исследований, проведенных ав-
торами в 1989–2016 гг.
Предпросмотр: Социокультурная динамика социального пространства Севера монография.pdf (1,1 Мб)