Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Коллекция СПО / ВГУИТ 2022

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методы обработки данных и оценки программ

Автор: Иванова Галина Сергеевна
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Представлены основные структуры и методы обработки данных, критерии оценки алгоритмов и структур данных. Приведены примеры этих структур, способы оценки и повышения эффективности программ, способы тестирования программ.

Предпросмотр: Методы обработки данных и оценки программ .pdf (0,1 Мб)
2

Модели баз данных

Автор: Аврунев А. А.
Изд-во НГТУ

Предлагаемое учебное пособие содержит описание широкого спектра моделей баз данных: дореляционных, реляционных, постреляционных, в том числе моделей класса NoSQL. Несмотря на то что реляционная модель в настоящее время является доминирующей, каждая из этих моделей занимает свою нишу в области информационных технологий при решении задач обработки данных.

Предпросмотр: Модели баз данных.pdf (0,4 Мб)
3

Математические основы компьютерной графики: преобразования, проекции, поверхности

Автор: Лисяк В. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебном пособии рассматриваются математические основы геометрических преобразований в двухмерной и трёхмерной областях, проективной геометрии и трёхмерного геометрического моделирования. Кратко приводится теоретический материал, даются примеры решения типовых задач, а также контрольные вопросы и упражнения для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Математические основы компьютерной графики преобразования, проекции, поверхности.pdf (0,5 Мб)
4

Менеджмент в рекламе

Автор: Хвостовицкая Татьяна Трофимовна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие «Менеджмент в рекламе» предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности реклама и тех, кто работает в сфере рекламы. Специализация: менеджмент, маркетинг, экономика.

Предпросмотр: Менеджмент в рекламе.pdf (0,9 Мб)
5

Маркетинг

Автор: Алексунин В. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Маркетинг». Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине «Маркетинг» для экономических специальностей среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Маркетинг Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд6).pdf (0,3 Мб)
6

Микробиология мяса и мясных продуктов

Автор: Кожевникова О. Н.
изд-во СКФУ

Пособие представляет курс лекций, рассматривающий вопросы инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных, пищевых токсикозов и токсикоинфекций. В нем рассмотрены вопросы санитарно-гигиенической оценки пищевых предприятий, даны основные положения микробиологического контроля при убое и переработке мяса сельскохозяйственных животных и птицы, представлен материал по микробиологии колбасного и консервного производства, рассмотрены вопросы микрофлоры яиц и яйцепродуктов, их бактериологического контроля

Предпросмотр: Микробиология мяса и мясных продуктов.pdf (0,6 Мб)
7

Математика: пособие для поступающих в вузы

Автор: Шабунин М. И.
Лаборатория знаний: М.

Каждый раздел пособия содержит необходимый справочный материал и подробно разобранные примеры, взятые из олимпиад МФТИ и практики вступительных экзаменов в вузы, предъявляющие достаточно высокие требования к математической подготовке абитуриентов. Кроме того, в пособие включены задачи для самостоятельной работы учащихся. Ко всем задачам даны ответы, а к некоторым наиболее трудным—краткие указания. В пособие также включены образцы вариантов вступительных экзаменов в МФТИ.

Предпросмотр: Математика пособие для поступающих в вузы.pdf (0,3 Мб)
8

Маркетинг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки. Даны также методические материалы: проверочные тесты, тематика курсовых и дипломных работ, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Маркетинг. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к.pdf (0,1 Мб)
9

Менеджмент

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются актуальные проблемы современного менеджмента, особое внимание уделено вопросам формирования рыночного механизма управления в России. Излагаются следующие темы: понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента, эволюция концепций менеджмента, особенности развития менеджмента в России, зарубежные модели менеджмента, организация как система управления, функции менеджмента, организационные структуры управления, методы менеджмента, решения в менеджменте, управление персоналом, мотивация формы власти и влияния, основные теории лидерства и стили руководства, самоменеджмент, управление конфликтами, стрессами и изменениями, оценка эффективности управления, особенности менеджмента на внутреннем и международном рынках.

Предпросмотр: Менеджмент. Учебник. УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Высшее профессиональное образование Менеджмент).pdf (0,1 Мб)
10

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)