Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Иванова Галина Сергеевна
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Представлены основные структуры и методы обработки данных, критерии
оценки алгоритмов и структур данных. Приведены примеры этих структур,
способы оценки и повышения эффективности программ, способы тестирования программ.
Предпросмотр: Методы обработки данных и оценки программ .pdf (0,1 Мб)
Автор: Аврунев А. А.
Изд-во НГТУ
Предлагаемое учебное пособие содержит описание широкого спектра моделей баз данных: дореляционных, реляционных, постреляционных, в том числе моделей класса NoSQL. Несмотря на то что реляционная модель в настоящее время является доминирующей, каждая из этих моделей занимает свою нишу в области информационных технологий при решении задач обработки данных.
Предпросмотр: Модели баз данных.pdf (0,4 Мб)
Автор: Хвостовицкая Татьяна Трофимовна
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие «Менеджмент в рекламе» предназначено для студентов и
аспирантов, обучающихся по специальности реклама и тех, кто работает в сфере
рекламы. Специализация: менеджмент, маркетинг, экономика.
Предпросмотр: Менеджмент в рекламе.pdf (0,9 Мб)
Автор: Алексунин В. А.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Маркетинг». Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине «Маркетинг» для экономических специальностей среднего профессионального образования.
Предпросмотр: Маркетинг Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд6).pdf (0,3 Мб)
Автор: Кожевникова О. Н.
изд-во СКФУ
Пособие представляет курс лекций, рассматривающий вопросы инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных, пищевых токсикозов и токсикоинфекций. В нем рассмотрены вопросы санитарно-гигиенической оценки пищевых предприятий, даны основные положения микробиологического контроля при убое и переработке мяса сельскохозяйственных животных и птицы, представлен материал по микробиологии колбасного и консервного производства, рассмотрены вопросы микрофлоры яиц и яйцепродуктов, их бактериологического контроля
Предпросмотр: Микробиология мяса и мясных продуктов.pdf (0,6 Мб)
Автор: Шабунин М. И.
Лаборатория знаний: М.
Каждый раздел пособия содержит необходимый справочный материал и подробно разобранные примеры, взятые из олимпиад МФТИ и практики вступительных экзаменов в вузы, предъявляющие достаточно высокие требования к математической подготовке абитуриентов. Кроме того,
в пособие включены задачи для самостоятельной работы учащихся. Ко всем задачам даны ответы, а к некоторым наиболее трудным—краткие указания.
В пособие также включены образцы вариантов вступительных экзаменов в МФТИ.
Предпросмотр: Математика пособие для поступающих в вузы.pdf (0,3 Мб)
Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки. Даны также методические материалы: проверочные тесты, тематика курсовых и дипломных работ, список рекомендуемой литературы.
Предпросмотр: Маркетинг. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к.pdf (0,1 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматриваются актуальные проблемы современного менеджмента, особое внимание уделено вопросам формирования рыночного механизма управления в России. Излагаются следующие темы: понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента, эволюция концепций менеджмента, особенности развития менеджмента в России, зарубежные модели менеджмента, организация как система управления, функции менеджмента, организационные структуры управления, методы менеджмента, решения в менеджменте, управление персоналом, мотивация формы власти и влияния, основные теории лидерства и стили руководства, самоменеджмент, управление конфликтами, стрессами и изменениями, оценка эффективности управления, особенности менеджмента на внутреннем и международном рынках.
Предпросмотр: Менеджмент. Учебник. УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Высшее профессиональное образование Менеджмент).pdf (0,1 Мб)
Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)