
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Клименко Л. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового
обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере
услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности
клиентов и потребительской лояльности.
Предпросмотр: Маркетинг в сфере услуг.pdf (0,2 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга
становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской
сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой
деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-
менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований,
комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки
комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга.
Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической,
практической и методической. Практическая часть содержит практикум
дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические
материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Предпросмотр: Маркетинг в здравоохранении.pdf (0,2 Мб)
Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерче-
ских услуг как комплексной системе, основанной на единстве внеш-
него и внутреннего маркетинга.
Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.
Предпросмотр: Маркетинг услуг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
Автор: Немирова Г. И.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами и методические подходы к оценке качества предоставляемых услуг. Исследован механизм предоставления государственных услуг таможенными органами в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены аспекты взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза.
Предпросмотр: Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации.pdf (0,3 Мб)
Автор: Филоненко Наталья Васильевна
Колос-с: М.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.
Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.
Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг (1).pdf (0,1 Мб)
Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
Автор: Синяева И. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
Предпросмотр: Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. Гриф УМО.pdf (0,3 Мб)