Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис и реклама-2018

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 17

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Задачи к Фейнмановским лекциям по физике

Автор: Фейнман Ричард Ф.
Лаборатория знаний: М.

Первое в России полное собрание задач и упражнений к знаменитым Фейнмановским лекциям по физике из наиболее важных областей физики — от механики Ньютона до теории относительности и квантовой механики. Данное издание дополнено рядом новых задач, а также ответами/решениями, которые полностью отсутствовали в предыдущих изданиях.

Предпросмотр: Задачи к Фейнмановским лекциям по физике (2).pdf (0,2 Мб)
2

Компьютерное зрение

Автор: Шапиро Линда
Лаборатория знаний: М.

В данной книге теоретические аспекты обработки зрительных данных рассматриваются с привлечением большого количества примеров из практических задач. Наряду с классическими темами, в книге рассматриваются базы данных изображений и системы виртуальной и дополненной реальности. Приведены примеры приложений в промышленности, медицине, землепользовании, мультимедиа и компьютерной графике.

Предпросмотр: Компьютерное зрение.pdf (0,6 Мб)
3

Основы параллельного программирования

Автор: Богачёв К. Ю.
Лаборатория знаний: М.

Данная книга представляет собой введение в методы программирования для параллельных ЭВМ. Основной ее целью является научить читателя самостоятельно разрабатывать максимально эффективные программы для таких компьютеров. Вопросы распараллеливания конкретных алгоритмов рассмотрены на многочисленных примерах программ на языке С. В основу книги положен курс лекций для студентов механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Предпросмотр: Основы параллельного программирования.pdf (0,3 Мб)
4

Основы программирования

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

В книге рассмотрены фундаментальные положения программирования: конечная величина и конструируемые на ее основе различные типы данных; управляющие конструкции — элементарные составляющие любого алгоритма и основа управления вычислительным процессом; структуризация задач как основополагающий механизм их реализации на компьютере; упорядочение (сортировка) как основа эффективной работы с любыми данными и, наконец, перебор вариантов, как универсальная схема компьютерного решения задач.

Предпросмотр: Основы программирования.pdf (0,2 Мб)
5

Разностные уравнения

Автор: Романко В. К.
Лаборатория знаний: М.

Пособие состоит из двух частей. В первой части содержатся теоретические сведения, проиллюстрированные примерами, во второй — задачи по разностным уравнениям.

Предпросмотр: Разностные уравнения.pdf (0,2 Мб)
6

Программирование

Автор: Давыдова Н. А.
Лаборатория знаний: М.

В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы поиска и сортировки информации. Книга знакомит читателей с основными понятиями языков программирования, основами программирования в Object Pascal и принципами визуального программирования, в том числе при работе с базами данных и динамическими структурами.

Предпросмотр: Программирование.pdf (0,2 Мб)
7

Практикум по объектно-ориентированному программированию

Автор: Бабушкина И. А.
Лаборатория знаний: М.

Практикум содержит материал для проведения занятий по объектно-ориентированному программированию в среде Delphi. Изложены основы теории объектно-ориентированного программирования, на базе которой изучаются возможности Delphi и отрабатываются технологии разработки различных приложений. Разобрано около 50 упражнений, приведено более 140 заданий для самостоятельной работы и 60 вопросов для контроля.

Предпросмотр: Практикум по объектно-ориентированному программированию.pdf (0,4 Мб)
8

Программирование в алгоритмах

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

Искусство программирования представлено в виде учебного курса, раскрывающего секреты наиболее популярных алгоритмов. Освещены такие вопросы, как комбинаторные алгоритмы, перебор, алгоритмы на графах, алгоритмы вычислительной геометрии. Приводятся избранные олимпиадные задачи по программированию с указаниями к решению. Практические рекомендации по тестированию программ являются необходимым дополнением курса.

Предпросмотр: Программирование в алгоритмах.pdf (0,3 Мб)
9

Основы искусственного интеллекта

Автор: Боровская Е. В.
Лаборатория знаний: М.

Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке ProLog.

Предпросмотр: Основы искусственного интеллекта.pdf (0,2 Мб)
10

Компьютерная графика

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО и содержит начальные сведения о компьютерной графике, в нем рассмотрены основные принципы и процессы формирования изображений на компьютере, представлена характеристика технических и программных средств компьютерной графики.

Предпросмотр: Компьютерная графика.pdf (0,7 Мб)
11

Разработка графического пользовательского интерфейса в соответствии с паттерном Model-View-Viewmodel на платформе Windows Presentation Foundation. Основные средства WPF

Автор: Назаркин О. А.
ЛГТУ

В пособии анализируются принципы, положенные в основу WPF, а также MVVM – современный паттерн реализации систем с GUI. Даны простые примеры и рекомендации по проектированию и реализации программных модулей. Пособие ориентировано на построение у студентов прочного фундамента из элементарных концепций. Для изучения пособия требуется знание C#, XML и общее представление о программной платформе .NET.

Предпросмотр: Разработка графического пользовательского интерфейса в соответствии с паттерном Model-View-Viewmodel на платформе Windows Presentation Foundation. Основные средства WPF.pdf (0,2 Мб)
12

Бионические роботы. Змееподобные мобильные роботы и манипуляторы

Автор: Хиросэ Шигео
Институт компьютерных исследований: М.

Живые организмы часто демонстрируют удивительные способности, которые вдохновляют людей на поиск новых инженерных решений старых проблем. Книга известного профессора Шигео Хиросэ из Токийского технологического института стала классической в области робототехники, но при этом не потеряла своей актуальности и значимости. В ней представлены исследования, посвященные передвижению змей, а также применению полученных знаний к новому классу роботов, передвигающихся подобно змеям. Автор дает описание потенциальных сфер применения таких роботов, утверждая, что они будут весьма востребованы в будущем, когда развитие технологий достигнет подходящего уровня.

Предпросмотр: Бионические роботы. Змееподобные мобильные роботы и манипуляторы.pdf (0,3 Мб)
13

CSS3 для веб-дизайнеров

Автор: Сидерхолм Дэн
Манн, Иванов и Фербер: М.

CSS3 — будущее веб-разработки, новый стандарт оформления документов, расширяющий возможности предыдущего стандарта CSS2. Многие возможности, которые ранее были труднодоступными, в CSS3 могут просто достигаться за счет использования новых свойств оформления. Абсолютные преимущества технологий нового поколения — на высоте. Прежде всего, простота и легкость — для программистов, а удобство и комфорт — для пользователей. Книга Дэна Сидерхолма поможет вам использовать CSS3 прямо сейчас, применяя технологии, появившиеся в новых стандартах. На примере дизайна веб-страницы автор показывает применение всех, изложенных в книге, инструментов.

Предпросмотр: CSS3 для веб-дизайнеров.pdf (0,1 Мб)
14

HTML5 для веб-дизайнеров

Автор: Джереми Кит
Манн, Иванов и Фербер: М.

Джереми Кит обладает способностью писать легко и доступно о сложных вещах и сразу выделять те определенно важные моменты, которые имеют значение для дизайнеров-разработчиков. В книге «HTML5 для веб-дизайнеров» он рассказывает о современных тенденциях в области web-разработок. В HTML5 появилось много интересных тэгов, в том числе поддержка аудио- и видеофайлов. Теперь вам не надо тратить время на установку плагинов для проигрывания музыки или видео — просто воспользуйтесь одним из новых тегов.Автор убеждает, что можно использовать структурные элементы HTML5 прямо сейчас, например назначить стиль любому элементу, который вы захотите изобрести, или начать использовать доступные вам дополнительные уровни заголовков.

Предпросмотр: HTML5 для веб-дизайнеров.pdf (0,1 Мб)
15

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Автор: Заррелла Дэн
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

Предпросмотр: Интернет-маркетинг по науке.pdf (0,1 Мб)
16

Инженерная и компьютерная графика

Автор: Конакова И. П.
Издательство Уральского университета

В пособии даны основные положения об оформлении графических работ в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации. Подробно рассмотрены элементы интерфейса программы КОМПАС-График. Уделено особое внимание настройке рабочего пространства и основных приемов работы по созданию и редактированию графических объектов в чертежно-конструкторском редакторе КОМПАС-График V14. Практические работы, приведенные в пособии, позволяют последовательно выполнять графические задания средствами компьютерной графики и способствуют приобретению навыков работы в данной программе. В приложении предлагаются 30 вариантов индивидуальных заданий для самостоятельной работы студентов в графическом пакете КОМПАС-График V14.

Предпросмотр: Инженерная и компьютерная графика.pdf (0,3 Мб)
17

Информационные системы и технологии

Автор: Шашкова Ирина Геннадьевна
ФГБОУ ВПО РГАТУ

Эффективное развитие современного общества неразрывно связано с развитием компьютерной техники и информационных технологий. Теоретическое обоснование их организации являются предметом изучения учебной дисциплины «Информационные системы и технологии». Представлены теоретические и практические аспекты построения информационных технологий, технологический процесс обработки данных и их защиты. Приведена структура, классификация и конкретные виды информационных технологий. Отдельно выделены информационные технологии конечного пользователя с описанием обеспечивающих средств.

Предпросмотр: Информационные системы и технологии.pdf (1,1 Мб)