Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг, основанный на данных Марк Джеффри Основы интернет-маркетинга Митч Мейерсон, Мэри Скарборо Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты Джим Кокрум Dan Zarrella The Science of Marketing When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies Дэн Заррелла Интернет-маркетинг по науке Что, где и когда делать для получения максимального эффекта Перевод с английского Виктории Степановой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 004.738.5:001 ББК 65.291.34с51:72.5 З-34 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency На русском языке публикуется впервые Заррелла, Д. <...> Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла ; пер. с англ. <...> Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. <...> 171 Моим поклонникам, друзьям и коллегам Введение Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. <...> Я работаю в HubSpot, компании из сектора B2B (business-tobusiness — «бизнес для бизнеса»), которая продает маркетинговые программы организациям, активно использующим интернет для привлечения клиентов. <...> Введение 13 Однажды я спросил своих респондентов, заводят ли они отдельные почтовые ящики для рабочей и личной переписки. <...> Еще больше сообщили, что завели отдельный ящик для «мусора». <...> Если мы не поддерживаем постоянный диалог с нашими читателями в Twitter и фанатами в Facebook или не отвечаем на комментарии в блоге, мы совершаем серьезную ошибку. <...> В главах, посвященных Twitter, Facebook, Pinterest и блогам, вы найдете факты, которые решительно опровергают господствующее убеждение о необходимости «поддерживать общение» в соцсетях. <...> 14 Интернет-маркетинг по науке Позитивный тон лучше негативного, но оба лучше нейтрального <...>
Интернет-маркетинг_по_науке.pdf
УДК 004.738.5:001
ББК 65.291.34с51:72.5
З-34
Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc.
и Alexander Korzhenevski Agency
На русском языке публикуется впервые
Заррелла, Д.
З-34 Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального
эффекта / Дэн Заррелла ; пер. с англ. Виктории Степановой. — М. : Манн, Иванов
и Фербер, 2014. — 192 с.
ISBN 978-5-00057-122-4
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях,
экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания
из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему
и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных
результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие
в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
УДК 004.738.5:001
ББК 65.291.34с51:72.5
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
© Dan Zarrella, 2013
All rights reserved. This translation published under license with
the original publisher John Wiley & Sons, Inc.
ISBN 978-5-00057-122-4
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление.
ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление
Введение .................................................................................... 11
Часть I. Контент
Глава 1. Электронные книги ........................................................... 19
Глава 2. Вебинары ....................................................................... .33
Часть II. Каналы
Глава 3. Оптимизация поисковых результатов .................................. .43
Глава 4. Twitter ........................................................................... .57
Глава 5. Facebook ......................................................................... .77
Глава 6. Pinterest ........................................................................ .101
Глава 7. Блоги ............................................................................ 106
Часть III. Середина воронки продаж
Глава 8. Почтовый маркетинг ....................................................... 123
Глава 9. Привлечение потенциальных клиентов ............................... 144
Часть IV. Аналитика
Глава 10. Аналитические инструменты .......................................... .161
Благодарности .......................................................................... .170
Об авторе ................................................................................. 171
Стр.7