Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаррелла Дэн
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц177
ID300738
АннотацияЭта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
ISBN978-5-00057-122-4
УДК004.738.5:001
ББК65.291.34с51:72.5
Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта = The Science of Marketing: When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies / Д. Заррелла .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 177 с. — ISBN 978-5-00057-122-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300738 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг, основанный на данных Марк Джеффри Основы интернет-маркетинга Митч Мейерсон, Мэри Скарборо Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты Джим Кокрум Dan Zarrella The Science of Marketing When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies Дэн Заррелла Интернет-маркетинг по науке Что, где и когда делать для получения максимального эффекта Перевод с английского Виктории Степановой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 004.738.5:001 ББК 65.291.34с51:72.5 З-34 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency На русском языке публикуется впервые Заррелла, Д. <...> Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла ; пер. с англ. <...> Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. <...> 171 Моим поклонникам, друзьям и коллегам Введение Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. <...> Я работаю в HubSpot, компании из сектора B2B (business-tobusiness — «бизнес для бизнеса»), которая продает маркетинговые программы организациям, активно использующим интернет для привлечения клиентов. <...> Введение 13 Однажды я спросил своих респондентов, заводят ли они отдельные почтовые ящики для рабочей и личной переписки. <...> Еще больше сообщили, что завели отдельный ящик для «мусора». <...> Если мы не поддерживаем постоянный диалог с нашими читателями в Twitter и фанатами в Facebook или не отвечаем на комментарии в блоге, мы совершаем серьезную ошибку. <...> В главах, посвященных Twitter, Facebook, Pinterest и блогам, вы найдете факты, которые решительно опровергают господствующее убеждение о необходимости «поддерживать общение» в соцсетях. <...> 14 Интернет-маркетинг по науке Позитивный тон лучше негативного, но оба лучше нейтрального <...>
Интернет-маркетинг_по_науке.pdf
УДК 004.738.5:001 ББК 65.291.34с51:72.5 З-34 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и Alexander Korzhenevski Agency На русском языке публикуется впервые Заррелла, Д. З-34 Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла ; пер. с англ. Виктории Степановой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с. ISBN 978-5-00057-122-4 Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. УДК 004.738.5:001 ББК 65.291.34с51:72.5 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Dan Zarrella, 2013 All rights reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. ISBN 978-5-00057-122-4 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Введение .................................................................................... 11 Часть I. Контент Глава 1. Электронные книги ........................................................... 19 Глава 2. Вебинары ....................................................................... .33 Часть II. Каналы Глава 3. Оптимизация поисковых результатов .................................. .43 Глава 4. Twitter ........................................................................... .57 Глава 5. Facebook ......................................................................... .77 Глава 6. Pinterest ........................................................................ .101 Глава 7. Блоги ............................................................................ 106 Часть III. Середина воронки продаж Глава 8. Почтовый маркетинг ....................................................... 123 Глава 9. Привлечение потенциальных клиентов ............................... 144 Часть IV. Аналитика Глава 10. Аналитические инструменты .......................................... .161 Благодарности .......................................................................... .170 Об авторе ................................................................................. 171
Стр.7