Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Трусова Наталья Митрофановна
Издательство КемГИК
В учебном пособии страхование в туризме рассматривается, как экономическая категория, представлены юридические, организационные, финансовые основы, содержание и виды страхования, перестрахования и сострахования. Учебное пособие состоит из двух разделов: «Теоретические основы страхования в туризме» и «Особенности страхования в туризме»; данные разделы включают семь глав. В целях организации самостоятельной работы студентов предусмотрены вопросы для самоконтроля знаний, список рекомендуемой литературы с перечнем нормативных документов и глоссарий, включающий основные понятия, которые используются в страховании. Представленные материалы основаны на нормативных источниках – правилах страхования, которые используют в своей работе страховые компании (нормативная база приведена на 01.03.2015). Этот аспект важен для освоения студентами практических основ работы с документами при организации туристических поездок и, в особенности, при выезде туристов за рубеж.
Предпросмотр: Страхование в туризме учебное пособие .pdf (0,7 Мб)
Автор: Пяткова Светлана Геннадьевна
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие ориентировано на изучение основных аспектов организации туристской деятельности, предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки 100400 - Туризм, квалификация (степень) бакалавр.
Предпросмотр: Организация туристской деятельности.pdf (0,5 Мб)
Автор: Трусова Наталья Митрофановна
КемГУКИ
В конспекте обзорных лекций в систематизированном виде излагается материал, позволяющий обеспечить эффективную профессиональную подготовку бакалавров в области туризма. Охватывается теоретический материал по дисциплинам профессионального цикла «Основы гостеприимства», «История туризма», «Менеджмент и маркетинг в туризме», «Страхование в туризме», «Транспортное обслуживание», «Ценообразование и налогообложение в туризме», «Экономика туризма».
Предпросмотр: Туризм междисциплинарный аспект.pdf (0,1 Мб)
Автор: Трухачев В. И.
АГРУС
Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма.
Предпросмотр: Туризм. Введение в туризм.pdf (0,6 Мб)
Автор: Таранова И. В.
АГРУС
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Предпросмотр: Сервисология.pdf (0,4 Мб)
Автор: Сулейманова Г. В.
КНИТУ
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.
Предпросмотр: Реклама в туризме.pdf (0,6 Мб)
Автор: Новиков А. В.
КНИТУ
В монографии рассмотрены проблемы и перспективы переориентации
инфраструктурного сектора национального хозяйства в рамках создания,
функционирования и устойчивого развития новых, особо эффективных
инфраструктурных моделей инновационного развития сферы услуг.
Автор исследует основные траектории современного процесса развития
туристско-рекреационных зон как одного из инструментов формирования
привлекательного инвестиционного климата в регионе, развития инновационной
инфраструктуры. Такие качественные и количественные изменения, которые в
последние годы, активно трансформируясь, преобразовывают структуру и
правила традиционного функционирования отраслей сферы услуг, ведут к
уникальности, мультипликативной инновационности, географической общности,
созданию межнациональных культурных ценностей, к индивидуализации и
инновационной архитектуре и прочим передовым технологиям, практически
сместив в процессе своего формирования и развития фокус с производства
товаров на оказание услуг.
Предпросмотр: Развитие туристско-рекреационных зон в условиях государственно-частного партнерства.pdf (0,8 Мб)
Автор: Маракаев О. А.
ЯрГУ
Следуя по предлагаемому экологическому маршруту, вы совершите интересное путешествие и познакомитесь с природой Юршинского острова, уцелевшего после затопления территории Рыбинского водохранилища и сохранившего уникальные образцы нетронутой русской природы. Полезная и нескучная информация о растительных объектах, природных процессах и явлениях гармонично дополняется возможностями отдыха и наслаждением красотой естественных ландшафтов.
Предпросмотр: Юршинский остров эталон русской природы. Экологический маршрут.pdf (0,1 Мб)
Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ
В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.
Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
ЯрГУ
Международная VII Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы развития туризма в Центральной России: культурный потенциал как фактор устойчивого развития региона», состоявшаяся 12-14 декабря 2012 г. в стенах Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова, была посвящена изучению возможностей развития устойчивого туризма в регионе, а также эффективному использованию его историко-культурного потенциала в туристских целях. 2013 год год Голландии в России, поэтому особое внимание было уделено совместному российско-голландскому культурному наследию. Проведение конференции и публикация данного сборника финансировались Посольством Королевства Нидерланды в Российской Федерации, Департаментом туризма Ярославской области и мэрией г. Ярославля. Организационная поддержка была оказана Ярославским филиалом Российской международной академии туризма. Ярославским государственным педагогическим университетом им. К. Д. Ушинского, Ярославским отделением Национальной Академии туризма.
Предпросмотр: Проблемы развития туризма в Центральной России культурный потенциал как фактор устойчивого развития региона материалы международной конференции.pdf (1,2 Мб)
Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ
В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы.
Предпросмотр: Маркетинг в туризме Текст лекций.pdf (0,6 Мб)
Автор: Данилов А. Ю.
ЯрГУ
Учебное пособие «Региональные туристские ресурсы» состоит из двух разделов. В первом даются теоретические основы туристского районирования, классификация туристских ресурсов, а также методика оценки их туристской привлекательности. Второй раздел содержит описание туристских ресурсов регионов России, а также их востребованности во внутреннем и въездном туризме (с акцентом на ярославский туристский рынок). Описанию ресурсов региона «Золотое кольцо России» (Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области) будет посвящена вторая часть издания.
Предпросмотр: Региональные туристские ресурсы России. Ч. I учебное пособие.pdf (0,7 Мб)