ЮНИТИ-ДАНА. Сервис и туризм
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.
Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
Автор: Милл Роберт Кристи
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.
Предпросмотр: Управление рестораном. 3-е изд. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник)..pdf (1,0 Мб)
Автор: Хмырова С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.
Предпросмотр: Ресторанный маркетинг. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Во всем мире растет интерес к международному туризму как одному из способов удовлетворения потребности современного человека в разнообразных видах отдыха. Одновременно с этим индустрия туризма и гостеприимства превращается в одну из динамично развивающихся отраслей экономики постиндустриального общества. В учебном пособии проанализированы современные тенденции развития международного туризма, охарактеризованы его современные виды, описаны пользующиеся популярностью новые географические маршруты международных путеводителей.
Предпросмотр: Международный туризм. Инновационные стратегии развития. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.
Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
Автор: Медлик С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Этот учебник широко известен в европейских странах, популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
Предпросмотр: Гостиничный бизнес. Учебник. УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (2,1 Мб)
Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Учебник «Введение в гостеприимство» Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому значительно способствует и удачная структура книги.
Предпросмотр: Введение в гостеприимство. 4-е изд. Пер. с англ. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)