
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Кузнецов Б. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
Автор: Панов А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
Автор: Грушенко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей.
Предпросмотр: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
Автор: Бун Луис
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрирован-ные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией - динамично растущую тенденцию в управлении продуктами. Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе. Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете.
Предпросмотр: Современный маркетинг. 11-е изд. Учебник. Пер. с англ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,6 Мб)
Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.
Предпросмотр: Системный бренд-менеджмент. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
Автор: Элберс Анита
Манн, Иванов и Фербер: М.
Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, раскрывает в своей книге природу конкуренции в индустрии развлечений: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров — очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не дает отдачи
и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес.
Предпросмотр: Стратегия блокбастера.pdf (0,1 Мб)
Автор: Траут Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.
Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом. Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство — здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над
ключевыми элементами бизнеса.
Предпросмотр: Сила простоты.pdf (0,1 Мб)
Автор: Серновиц Энди
Манн, Иванов и Фербер: М.
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Предпросмотр: Сарафанный маркетинг.pdf (0,1 Мб)