Эту книгу хорошо дополняют: Джек Уэлч История менеджера Игорь Манн Маркетинг на 100%: ремикс. <...> Как стать хорошим менеджером по маркетингу Питер Фердинанд Друкер Эффективный руководитель Jack Trout with Steve Rivkin The Power of Simplicity A Management Guide to Cutting Through the Nonsense and Doing Things Right МC GRAW-HILL Джек Траут и Стив Ривкин Сила простоты Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Перевод c английского Таиры Мамедовой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.8.013 ББК 65.291.31 Т 65 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. <...> Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут и Стив Ривкин ; пер. с англ. <...> Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. <...> Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство — здравый смысл! <...> Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. <...> Как их правильно установить — простые принципы . <...> Читая ее сейчас, удивляешься, насколько точно авторам удалось определить, в какую сторону веет ветер маркетинговых перемен. <...> Работая уже 10 лет на рынке корпоративного программного обеспечения, мы сами непрерывно убеждаемся в силе простоты. <...> Неудивительно, что многие компании раз за разом обращаются в консалтинговые фирмы, желая получить помощь или прояснить ситуацию, и что очень многие руководители возвращаются к учебе или идут к специалистам по самосовершенствованию — чтобы их просветили, как можно достигнуть успеха. <...> А чтобы пре 12 Сила простоты одолеть сложность, необходима простота. <...> В статье рассказывается, как они вместе с CEO Джоном Пеппером поняли: за десятилетия работы компания выпустила столько разновидностей своей <...>
Сила_простоты.pdf
УДК 658.8.013
ББК 65.291.31
Т 65
Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc.
Траут Дж.
Т 65 Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых
стратегий / Джек Траут и Стив Ривкин ; пер. с англ. Таиры Мамедовой
— М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — с. 208.
ISBN 978-5-91657-670-2
Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы
преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив
Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.
Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали:
простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте
суперчувство — здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой
практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают,
как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным
смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над
ключевыми элементами бизнеса.
УДК 658.8.013
ББК 65.291.31
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного
разрешения владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая
фирма «Вегас-Лекс»
All rights reserved
ISBN 978-5-91657-670-2
© The McGraw-Hill Companies, Inc. 1999
© Издание. Перевод. Оформление ООО «Манн, Иванов
и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление
Будущее создавать просто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Основы простоты
Глава 1. Простота. Почему ее так боятся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Здравый смысл. Он может все упростить . . . . . . . . . . . . 20
Глава 3. Сложный язык. Он может запудрить мозги . . . . . . . . . . 26
Проблемы управления
Глава 4. Информация. Если ее слишком много,
вы рискуете запутаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Глава 5. Консультанты. Источник всякой ерунды . . . . . . . . . . . . 44
Глава 6. Конкуренты. Считайте их врагами . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Глава 7. Стратегия. Главное — дифференцировать . . . . . . . . . . . 60
Глава 8. Ориентация на клиентов. Данность, а не отличие . . . . 68
Глава 9. Годовые бюджеты. Простой способ
извлечь максимум из ваших денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Глава 10. Цены. Как их правильно установить —
простые принципы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Вопросы лидерства
Глава 11. Миссии компаний. Ненужная путаница —
и больше ничего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Глава 12. Лидерство. Главное — управлять переменами . . . . . . 99
Глава 13. Долгосрочное планирование.
Искусство выдавать желаемое за действительное . . . . . . . . . . 107
Глава 14. Организация. Чем проще, тем лучше . . . . . . . . . . . . . 113
Глава 15. Маркетинг. Превращение простых идей
в стратегию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Глава 16. Новые идеи. Проще их позаимствовать . . . . . . . . . . . 129
Стр.7
8 Сила простоты
Глава 17. Цели. Звучат хорошо, но пользы не приносят . . . . . . 137
Глава 18. Рост. Он может навредить вашему бизнесу . . . . . . . . 141
Человеческий фактор
Глава 19. Мотивация. Одних стараний недостаточно . . . . . . . 151
Глава 20. Личностный рост. Новый наряд короля . . . . . . . . . . . 156
Глава 21. Успех. Главное — найти коня,
который повезет вас вперед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Глава 22. Критики. Быть простым — это нелегко . . . . . . . . . . . 172
В заключение
Глава 23. Простота. Живет и побеждает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Стр.8