
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Никулина Н. Н.
				ЮНИТИ-ДАНА: М.
			Рассмотрены основы организационно-правовых форм функционирования предприятий по отраслям и сферам применения. Приведены особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур, потребительской кооперации. Рассмотрены планы закупочной деятельности и специфика планирования сбыта на разных предприятиях, формирование ассортимента, организация закупок, поставок, товародвижения и сбыта товаров, сервисного обслуживания в предприятиях по отраслям народного хозяйства и сферам коммерческой деятельности. В конце каждой главы предложены бизнес-кейсы и контрольные вопросы для самопроверки и оценки уровня усвоения теоретического и практического материала.
 
				
				Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
			
		 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Пичурин И. И.
				ЮНИТИ-ДАНА: М.
			Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям, планированию и контролю в маркетинговой деятельности. 
 
				
				Предпросмотр: Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Щербанин Ю. А.
				ЮНИТИ-ДАНА: М.
			Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты логистики. Излагаются теоретические и концептуальные проблемы логистики, ее функциональные области, основные элементы логистических систем, теоретические и методологические вопросы управления закупками и запасами в логистической системе, размещения заказов, организации и функционирования распределительной логистики, складирования товаров, оптимальной организации складского хозяйства. Рассматриваются проблемы транспорта, планирование транспортно-экспедиторского обеспечения логистических процессов. Важное место отводится управлению цепями поставок. 
 
				
				Предпросмотр: Основы логистики. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Капустин Сергей 
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете
выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат.
Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компа-
нии и определять точки приложения основных усилий для увеличения
продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса
продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов.
Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать
ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интер-
нет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников
и проводить их обучение.
Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию
продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности,
показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую
росту продаж.
 
				
				Предпросмотр: Отдел продаж под ключ.pdf (1,6 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Митчелл Джек  
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему
 
				
				Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Огилви Дэвид 
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он  признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки
 
				
				Предпросмотр: Огилви о рекламе.pdf (0,1 Мб)