ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство "Эксмо"», 2013 Оглавление 1 Увер тю ра 2 Как со з да вать эф фе к тив ную ре к ла му 3 Про фес сии в ре к лам ном биз не се: как ими ов ла деть 4 Как уп ра в лять ре к лам ным агент ст вом 5 Как за во е вы вать кли ен тов 6 От кры тое пись мо кли ен там, ищу щим хо ро шее ре к лам ное агент ст во 7 Сроч но тре бу ет ся воз ро ж де ние пе чат ной ре к ла мы 8 Как про из во дить эф фе к тив ные те ле ви зи он ные ро ли ки 9 Как ре к ла ми ро вать кор по ра ции 10 Как ре к ла ми ро вать ту ри сти че ские пу те ше ст вия 11 Се к ре ты ус пе ха ре к ла мы «вну т ри биз не са» 12 Пря мая поч то вая рас сыл ка — моя пер вая лю бовь и се к рет ное ору жие 13 Со ци аль ная ре к ла ма 14 Со рев ну ем ся с «Про к тер энд Гэмбл» 15 18 чу дес ис сле до ва ния 16 Нем но го о мар ке тин ге 17 По-преж не му ли Аме ри ка яв ля ет ся пер вой дер жа вой ми ра? <...> Мне тре бу ет ся, что бы по ку па тель за ин те ре со вал ся на столь ко, что бы по йти и при об рести ре кла ми ру е мый то вар. <...> » В мо ей кни ге «Записки рекламиста», опуб ли ко ван ной в 1963 го ду, я по веЯ дал <...>
Огилви_о_рекламе.pdf
УДК 820(73)
ББК 76.006.5
О36
Перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой
О36
Огилви, Д.
Огилви о рекламе / Дэвид Огилви ; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. — 2-е изд. — М. :
Манн, Иванов и Фербер ; Эксмо, 2013. — 240 с. : ил.
ISBN 978-5-91657-717-4
Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных
агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы
создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций
с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам,
которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать
кошелек и получать удовольствие от покупки.
УДК 820(73)
ББК 76.006.5
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может
быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без
письменного разрешения владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая
фирма «Вегас-Лекс»
Текст © David Ogilvy, 1983
Design © Prion Books Ltd [formerly Multimedia books Ltd.], 1983
ISBN 978-5-91657-717-4
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление.
ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство "Эксмо"»,
2013
Стр.4
Оглавление
1 Увер тю ра
2 Как со з да вать эф фе к тив ную ре к ла му
3 Про фес сии в ре к лам ном биз не се: как ими ов ла деть
4 Как уп ра в лять ре к лам ным агент ст вом
5 Как за во е вы вать кли ен тов
6 От кры тое пись мо кли ен там, ищу щим хо ро шее ре к лам ное
агент ст во
7 Сроч но тре бу ет ся воз ро ж де ние пе чат ной ре к ла мы
8 Как про из во дить эф фе к тив ные те ле ви зи он ные ро ли ки
9 Как ре к ла ми ро вать кор по ра ции
10 Как ре к ла ми ро вать ту ри сти че ские пу те ше ст вия
11 Се к ре ты ус пе ха ре к ла мы «вну т ри биз не са»
12 Пря мая поч то вая рас сыл ка — моя пер вая лю бовь
и се к рет ное ору жие
13 Со ци аль ная ре к ла ма
14 Со рев ну ем ся с «Про к тер энд Гэмбл»
15 18 чу дес ис сле до ва ния
16 Нем но го о мар ке тин ге
17 По-преж не му ли Аме ри ка яв ля ет ся пер вой дер жа вой ми ра?
18 Ла с кер, Ре зор, Ру би кам, Бар нетт, Хоп кинс и Берн бах
19 Что плохого в рекламе?
20 Я пред ска зываю 13 пе ре мен
7
9
31
45
58
68
73
107
123
134
145
152
160
165
169
179
185
201
218
229
5
Стр.5