Издания ВУЗов. Маркетинг. Реклама.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
РИЦ СГСХА
Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, со-временные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга
Предпросмотр: Маркетинг учебное пособие .pdf (0,4 Мб)
Автор: Степанова О. Н.
МПГУ: М.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно
к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного
маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых
коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования
рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС
ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).
Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций (1).pdf (0,4 Мб)
Автор: Старкова Н. А.
ЯрГУ
Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Фролов Д. П.
Изд-во ВолГУ
В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается
маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или
идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?
Предпросмотр: Маркетинговая парадигма регионального развития Монография. 2-е издание, доп..pdf (0,4 Мб)
Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ
В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы.
Предпросмотр: Маркетинг в туризме Текст лекций.pdf (0,6 Мб)