Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Социально-экономические и общественные науки (учебные издания вузов)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 21

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методология и методы социологических исследований

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии изложены основные методологические, методические и организационные аспекты, необходимые для подготовки, проведения и представления результатов социологического исследования.

Предпросмотр: Методология и методы социологических исследований.pdf (1,0 Мб)
2

Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете: логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов

КНИТУ

Монография содержит результаты научных исследований авторов и предназначена для ученых и специалистов в области управления организационными инновациями, преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития системы образования на базе современных научных методик. В монографии представлен логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов посредством создания цепочки знания с использованием механизма инновационного лифта.

Предпросмотр: Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов.pdf (1,2 Мб)
3

Микроэкономика. В 2 ч. Ч. 1

Калмыцкий государственный университет

Методические указания подготовлены в соответствии с учебным курсом «Микроэкономика». В рамках курса рассматриваются классические (поведение потре­бителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы экономики.

Предпросмотр: Микроэкономика. Ч. 1.pdf (0,2 Мб)
4

Микроэкономика

Калмыцкий государственный университет

Методические указания подготовлены в соответствии с учебным курсом «Микроэкономика». В рамках курса рассматриваются классические (поведение потребителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы экономики.

Предпросмотр: Микроэкономика.pdf (0,2 Мб)
5

Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности

Автор: Старкова Н. А.
ЯрГУ

Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
6

Миграционные процессы в современном городе

Автор: Афонин М. В.
ЯрГУ

В учебном пособии определены теоретические и практические основы миграционных процессов в современном мире, выделены исторические тенденции, охарактеризованы региональные особенности различных миграций населения как в России, так и за рубежом.

Предпросмотр: Миграционные процессы в современном городе учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
7

Микроэкономика

Автор: Уланова Ольга Ивановна
РИО ПГСХА

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, проблемы микроэкономики. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, примеры решения задач, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, вопросы для итогового контроля знаний студентов.

Предпросмотр: МИКРОЭКОНОМИКА.pdf (0,6 Мб)
8

Менеджмент туризма: введение в дисциплину

Автор: Левочкина Н. А.
ОмГУ

Данное учебно-методическое пособие призвано познакомить студентов первого курса, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», с основными видами, объектами и областями профессиональной деятельности, а также требованиями к уровню образованности и профессиональной квалификации менеджера гостиничного и туристического бизнеса. Учебно-методическое пособие «Введение в специальность» состоит из материалов лекций, посвященных вопросам развития туризма и индустрии гостеприимства, роли менеджера в этой сфере, а также контрольных вопросов и заданий, закрепляющих общие представления студентов, приложений (нормативно - правового, аналитического, учебного характера).

Предпросмотр: Менеджмент туризма введение в дисциплину Учебно-методическое пособие. .pdf (0,7 Мб)
9

Мировая экономика и международные экономические отношения: курс лекций. Ч. 2. – Казань: ООО «Алекспресс», 2014. – 81 с.

[Б.и.]

В пособии изложен в авторской последовательности курс лекций по Мировой экономике и международным экономическим отношениям, позволяющий изучить основные категории данной науки, приобрести навыки экономического анализа практических проблем в сфере мирохозяйственных связей.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения курс лекций. Ч. 2. – Казань ООО «Алекспресс», 2014. – 81 с..pdf (0,7 Мб)
10

Международное право. Учебное пособие в вопросах и ответах

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

Рабочая тетрадь по дисциплине "Международное право" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради, что, кроме всего прочего, экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель кандидат юридических наук Федощева Н.Н.

Предпросмотр: Международное право. Учебное пособие в вопросах и ответах.pdf (0,2 Мб)
11

Менеджмент в издательском деле

Автор: Дайнеко Владимир Григорьевич
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

В учебном пособии раскрыты понятия и темы менеджмента в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в издательском деле» по программе обучения бакалавров издательского дела. Раскрыты основные концепции, принципы, инструменты менеджмента, методы управления в издательских организациях.

Предпросмотр: Менеджмент в издательском деле .pdf (0,7 Мб)
12

Международные стандарты финансовой отчетности

Автор: Газизьянова Юлия Юнусовна
РИЦ СГСХА

В издании предложены задания для выполнения контрольной работы по курсу «Международные стандарты финансовой отчетности». Включены задания по следующим темам: представление финансовой отчетности, отражение в отчетности материальных и нематериальных активов, финансовых инструментов, расходов на вознаграждение работникам, обесценения активов, аренды, доходов, налогов на прибыль, резервов, условных обязательств и активов, прибыли на акцию, объединения бизнеса и др.

Предпросмотр: Международные стандарты финансовой отчетности.pdf (1,3 Мб)
13

Мировая экономика и международные экономические отношения

Автор: Позубенков Петр Сергеевич
РИО ПГСХА

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, проблемы мировой экономики. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, что будет способствовать более полному усвоению теоретического материала, развивать навыки практического применения полученных знаний и самостоятельность мышления.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения..pdf (0,4 Мб)
14

Муниципальное право. В вопросах и ответах

Автор: Овсянникова Эльвира Александровна
Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

В издании в краткой, конспективной форме изложены ответы на вопросы, выносимые на экзамен по курсу "Муниципальное право". Используя данное издание, студенты смогут формализировать и конкретизировать свои знания по предмету, получить целостное представление об изучающем предмете, повторить основные понятия, сформулировать примерный план ответа.

Предпросмотр: Муниципальное право. В вопросах и ответах. Учебное пособие..pdf (0,3 Мб)
15

Мировая экономика. В вопросах и ответах. учебное пособие.

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

В издании в краткой, конспективной форме изложены ответы на вопросы, выносимые на экзамен по курсу "Мировая экономика". Используя данное издание, студенты смогут формализировать и конкретизировать свои знания по предмету, получить целостное представление об изучающем предмете, повторить основные понятия, сформулировать примерный план ответа.

Предпросмотр: Мировая экономика. В вопросах и ответах. учебное пособие..pdf (0,4 Мб)
16

Маркетинг. В вопросах и ответах. Учебное пособие.

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

В издании в краткой, конспективной форме изложены ответы на вопросы, выносимые на экзамен по курсу "Маркетинг". Используя данное издание, студенты смогут формализировать и конкретизировать свои знания по предмету, получить целостное представление об изучающем предмете, повторить основные понятия, сформулировать примерный план ответа.

Предпросмотр: Маркетинг. В вопросах и ответах. Учебное пособие..pdf (0,4 Мб)
17

Маркетинговые коммуникации

Автор: Исаев Александр Аркадьевич
[Б.и.]

Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации.pdf (0,6 Мб)
18

МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Автор: Шкредова Эвелина Геннадьевна
[Б.и.]

Учебное пособие содержит программу учебного курса, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, методические разработки самостоятельной работы, задания для самопроверки, перечень вопросов для зачета. Пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО направление подготовки 030900.62 – «Юриспруденция». Квалификация (степень) выпускника Бакалавр. Предназначено для преподавателей и студентов вузов юридического профиля.

Предпросмотр: МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.pdf (0,3 Мб)
19

Муниципальное право

Автор: Овсянникова Эльвира Александровна
Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

Рабочая тетрадь по дисциплине "Муниципальное право" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради , что , кроме всего прочего , экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель кандидат кандидат экономических наук Овсянникова Эльвира Александровна

Предпросмотр: Муниципальное право. Рабочая тетрадь..pdf (0,2 Мб)
20

Микроэкономика. Рабочая тетрадь.

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

Рабочая тетрадь по дисциплине "Микроэкономика" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради , что , кроме всего прочего , экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель кандидат экономических наук Фадеева Юлия Вячеславовна

Предпросмотр: Микроэкономика. Рабочая тетрадь..pdf (0,3 Мб)
21

Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие

«Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ»: М.

Данное учебное пособие посвящено одному из важнейших направлений маркетинга – маркетинговым коммуникациям, которые понимаются как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, средства и методы паблик рилейшнз. Обоснованы функции и принципы рекламы, разработана технология рекламной деятельности в сфере культуры.

Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства учебное пособие.pdf (0,5 Мб)